Главная | Каталог | Поиск | Статьи | Пресс-релизы | Обучение | Вопросы-ответы | О проекте
Отрасли
Автосервис (6) |
Решения поставщиковПо отрасли | По виду учета
Совместное решение «1С:CRM ПРОФ» предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. 1С-Рарус: СофтФон. ПРОФ, редакция 1
Типовое решение «1С-Рарус: СофтФон, редакция 1» обеспечивает интеграцию телефонной системы с CRM-модулем типовых конфигураций «1С:Предприятие 8.0». «1С-Рарус: СофтФон» является универсальным решением и может использоваться с телефонными системами поддерживающими интерфейс TAPI.
1С-Рарус: СофтФон. ЛАЙТ, редакция 1
Типовое решение «1С-Рарус: СофтФон. ЛАЙТ, редакция 1» обеспечивает интеграцию телефонной системы с CRM-модулем типовых конфигураций «1С:Предприятие 8.0». «1С-Рарус: СофтФон» является универсальным решением и может использоваться с телефонными системами поддерживающими интерфейс TAPI. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе «1С:Предприятие 8».
В системе найдено 4 решений |
Разработка — Студия Дизайн КОДА | © Solution Vector, 2008 | Телефон: (495) 589-55-61 E-mail: |