Solution Vector: главная страница

Главная  | Каталог  | Поиск  | Статьи  | Пресс-релизы  | Обучение  | Вопросы-ответы | О проекте



Отрасли


Все (93)

Автосервис (6)
Бюджетные организации (1)
Делопроизводство (1)
Жилищно-коммунальное хозяйство (1)
Здравоохранение (3)
Издательства, редакции (1)
Инвестиционная деятельность (1)
Любая отрасль (4)
Междун. стандарты учета, представ. иностр. комп. (3)
Наука и научное обслуживание (1)
Недвижимость и аренда (1)
Образовательные организации (1)
Планирование, анализ, управление (1)
Производство (7)
Работа с клиентами (4)
Разное (2)
Рестораны и общественное питание (3)
Связь, телекоммуникации, почта, доставка (2)
Снабжение (1)
Спортивные организации (1)
Строительство и ремонт (1)
Топливно-энергетический комплекс (11)
Торговля (13)
Транспорт (3)
Универсальные решения (6)
Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами (1)
Управление складом и складской учет (4)
Услуги (6)
Фондовый рынок (участники рынка ценных бумаг) (2)
Экспорт и импорт (1)

Решения поставщиков

1С:CRM ПРОФ

 

Совместное решение «1С:CRM ПРОФ» предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

1С-Рарус: СофтФон. ПРОФ, редакция 1

 

Типовое решение «1С-Рарус: СофтФон, редакция 1» обеспечивает интеграцию телефонной системы с CRM-модулем типовых конфигураций «1С:Предприятие 8.0». «1С-Рарус: СофтФон» является универсальным решением и может использоваться с телефонными системами поддерживающими интерфейс TAPI.

 

1С-Рарус: СофтФон. ЛАЙТ, редакция 1

 

Типовое решение «1С-Рарус: СофтФон. ЛАЙТ, редакция 1» обеспечивает интеграцию телефонной системы с CRM-модулем типовых конфигураций «1С:Предприятие 8.0». «1С-Рарус: СофтФон» является универсальным решением и может использоваться с телефонными системами поддерживающими интерфейс TAPI.

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе «1С:Предприятие 8».

В системе найдено 4 решений
Показаны все.