Solution Vector: главная страница

Главная  | Каталог  | Поиск  | Статьи  | Пресс-релизы  | Обучение  | Вопросы-ответы | О проекте

ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус»»

Город:
Москва

Адрес:
ул. Чаянова, д. 15, корп. 5

Телефон:
(495) 223-0404, 231-2002

E-mail:

Сайт:
rarus.ru

Контактное лицо:
Асламова Полина ,
Редактор корпоративного сайта http://rarus.ru ,

Решение: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Наименование:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Отрасль:Работа с клиентами
Тематика:Управленческий учет
Цена:17100 рублей

Описание

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

 

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе «1С:Предприятие 8». Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. Продукт помогает организовать согласованную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

CRM (Customers Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) - клиентооринтированая стратегия основана на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами. Результатом применения клиентоориентированной стратегии является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли.

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" предназначен в первую очередь для:

  • организаций оптово-розничной торговли
  • проектных организаций
  • сервисных организаций
  • организаций сферы услуг
  • выделенных торговых подразделений производственных компаний и т.д.

Решение будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM .

Обращаем внимание на наличие в комплекте поставки продукта книги "Методика внедрения "1C:CRM ПРОФ", которая содержит рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем, примеры эффективного использования CRM-технологий в работе компании. Книга создана на основе многолетнего опыта внедрений CRM-систем в компаниях различных отраслей.

Примечание: Для партнеров фирмы «1С» предусмотрены скидки. Цены для партнеров можно получить отправив запрос по адресу crm@rarus.ru.

Получить дополнительную информацию о продукте «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и условиям приобретения можно в офисе компании «1С-Рарус» по тел.: +7 (495) 250-63-93, 250-63-83, 223-04-04 или электронной почте crm@rarus.ru.

Наименование Цена для конечного пользователя Кол-во часов бесплатной работы специалиста
"1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" 17100,00 -
1С:CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место 4500,00 -
1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест 21000,00 -
1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 10 рабочих мест 39000,00 -
1С:CRM ПРОФ, Многопользовательская лицензия на 20 рабочих мест 75000,00 -
1С:CRM ПРОФ, Многопользовательская лицензия на 50 рабочих мест 180000,00 -
1С:CRM ПРОФ, Многопользовательская лицензия на 100 рабочих мест 345000,00 -

По вопросам приобретения и поддержки обращайтесь по адресу crm@rarus.ru.