Решение: 1С: Совместимо. Канцелярия 8
Наименование: | 1С: Совместимо. Канцелярия 8 |
Отрасль: | Делопроизводство |
Тематика: | Другие виды учета и универсальные решения |
Цена: | не указана |
Описание
"Канцелярия 8." — универсальная программа для автоматизации документооборота и делопроизводства. Это готовое решение для ведения учета на предприятиях любого масштаба и различных форм собственности, в том числе и холдингов.
"Канцелярия 8" позволяет эффективно организовать:
• Регистрацию входящей, исходящей и внутренней корреспонденции (письма, телефонограммы, служебные записки и т.д.). По каждому документу ведется автоматическая нумерация, фиксируется маршрут прохождения по организациям, отделам и должностным лицам, поручения и сроки исполнения.
• Учет договоров на всех этапах: инициация, подготовка текста договора по шаблону, процесс согласования, назначение ответственного за контроль договора, завершение действия договора.
• Хранение документов в электронном виде: файлы любого формата (MS Word, MS Excel, сканированные тексты или изображения), с сохранением истории изменений.
Реализована возможность ведения учета нескольких организаций в единой информационной базе. Организации могут использовать общие списки корреспондентов, должностных лиц и т.д. Система позволяет значительно повысить эффективность документооборота внутри холдинга или государственного ведомства состоящего из нескольких организаций.
• Полный контроль исполнения поручений. Контролируются поручения сотрудников организации, а также полученные от вышестоящих организаций и выданные должностным лицам нижестоящих организаций. Причем автоматически отслеживается вся цепочка исполнения поручения от должностного лица, выдавшего поручения, до конкретного исполнителя. Это позволяет существенно снизить просрочки исполнения поручений (а также определить их причину). Кроме того, программа автоматически сообщит исполнителям о поручениях, срок исполнения которых подходит к концу.
• Оперативное информирование руководства о состоянии исполнения конкретных поручений, а также загруженности и исполнительной дисциплине сотрудников организации.
• Подборку документов по определенному вопросу (например, для подготовки документов к судебному разбирательству).
• Быстрый поиск документов по любой комбинации признаков (по отправителю, исполнителю, содержанию, резолюции и т.д.)
• Получение разнообразных отчетов в разрезе заданных пользователем критериев.
Преимущества программы «Канцелярия 8»:
- Гибкая фун6кциональность, возможность настройки под запросы любых организаций
- Простота в использовании, освоение программы не требует специальных навыков
- Невысокая стоимость.