Решение: Аналит: Учет медицинских услуг
Наименование: | Аналит: Учет медицинских услуг |
Отрасль: | Здравоохранение |
Тематика: | Управленческий учет |
Цена: | не указана |
Описание
Конфигурация позволяет хранить данные о пациентах, прошедших лечение. Хранение пациентов в информационной базе каталогизировано и не ограничивается уровнями вложенности. Поиск пациентов возможен по их уникальному коду, фамилии, имени, отчеству и ИНН.
Карточка пациента отображает информацию:
- Пол пациента;
- Дата рождения;
- Контактные данные;
- Договора пациента с организациями;
- Документы (страховой полис, паспорт, льготные удостоверения);
Для пациента можно завести амбулаторную карту, со своим уникальным номером, предназначаемую для просмотра поликлинической истории болезни пациента врачами организаций. Для каждого пациента можно создать только одну амбулаторную карту.
Амбулаторная карта содержит следующую медицинскую информацию:
- Анамнезы жизни (возможность заведения из шаблонов);
- Аллергические реакции пациента;
- Лист уточненных диагнозов;
- Все приемы пациента;
- Срезы (анамнезы, выписки, эпикризы);
- Назначения услуг пациенту;
Данные в амбулаторную карту заносятся врачом в рамках приема пациента. При вводе отдельных частей приема предусмотрена возможность сохранить введенные анамнезы, жалобы, рекомендации и т.п. в шаблоны, структурированные своей иерархией и отобранные по специализации проводимого приема.
Прием пациента состоит из последовательного (настраиваемого для каждого типа) ввода информации:
|
Для оптимизации работы организаций предусмотрено ведение расписания приема врачей. Для его составления предусмотрены шаблоны, учитывающие дни недели, четность дня и время оказания.
- Расписание строится в разрезе организации, подразделения, отделения, кабинета, сотрудника, проводящего прием и даты. Интервал сетки расписания статичен и составляет 10 минут.
- При изменении расписания одним из пользователей, все расписание перестраивается автоматически у всех остальных пользователей.
- В зависимости от указанного в записи пациента типа приема, на сетке запись отображается отдельным цветом. Изменение цветов производится в пользовательском режиме.
- Дополнительно для сетки расписания предусмотрены множественные дополнительные настройки, в том числе сокращение расписания по верхнему и нижнему пределу, сортировка в расписании, изменении е ширины колонок и т.д. Возможность выбора пациента «текущим» и дальнейшей множественной записи его к разным сотрудникам и на разные даты.
- Также из сетки расписания приема можно регистрировать новых пациентов, создавать договора, амбулаторные карты.
При проведении приема учитываются оказанные и назначенные услуги пациенту. В конфигурации услуги хранятся в отдельном справочнике, имеющем иерархическую структуру.
Справочник услуги включает в себя информацию:
- Длительность оказания и условия изменения длительности;
- Полное наименование для отчетов и печатных форм;
- Медицинское описание оказания;
- Ограничение оказания в отделениях, кабинетах, сотрудниками;
- Историю цен на услугу в различных организациях;
- Комплектацию услуги (включает в себя дополнительный список оказываемых услуг);
Кроме возможности оказания услуги конфигурация предоставляет возможность установки цен на них (прайс-листа). Для этого система включает в себя типы цен и группы скидок и наценок.
При установке цен формируется документ, указывающий, какие цены будут действовать для того или иного типа в организации. Типы цен предусматривают в себе возможность их хранения, расчета и расчета «на лету».
При дальнейшем использовании конфигурации может возникнуть необходимость изменения суммы предоставляемой к оплате пациенту. Для этого конфигурация включает в себя механизм скидок и наценок.
Скидки возможны:
- По условию (по количеству услуг и сумме документа);
- Временные (периоду, дню недели, времени);
- Условия по услугам, и тем, кто их оказывает;
- Условия по пациентам, видам договоров и самим договорам;