Решение: Программа "Эфективные решения: ДокОбмен"
Наименование: | Программа "Эфективные решения: ДокОбмен" |
Отрасль: | Универсальные решения |
Тематика: | Бухгалтерский учет |
Цена: | не указана |
Описание
Программа "Эффективные решения: ДокОбмен"
«ДокОбмен» – это защищенная электронная система, которая позволяет любым организациям и предпринимателям обмениваться первичными документами и другой коммерческой информацией через Интернет. Система ориентирована на обмен информацией между независимыми юридическими лицами по всей России. Наш более чем двухлетний опыт разработки системы автоматического ввода бумажных документов в «1С: Предприятие» позволил нам создать открытую, гибкую, защищенную систему документооборота доступную для использования как малому, так и крупному предприятию.
Мы создали единое информационное пространство, через которое уже сейчас пользователь быстро и юридически-значимо может обмениваться документами со своими поставщиками и покупателями. Основные возможности системы
-
Позволяет обмениваться документами с контрагентами (накладными, актами,
счетами-фактурами и пр.)
-
Легкость в установке.
-
Поддержка типовых конфигураций «1С Предприятие 7.7, 8.0 и 8.1».
-
Шифрование данных при отправке.
-
Автоматическое обновление.
ДокОбмен решает следующие задачи:
Увеличивает скорость ввода документов в учетную систему предприятия;
Исключает ошибки, неизбежные при наборе данных вручную;
Увеличивает оперативность обмена любым объемом коммерческих данных между деловыми партнерами;
Увеличивает скорость реагирования на запросы своих клиентов.
Схема работы сервиса ДокОбмен
Компания-поставщик при отгрузке товара или услуг, готовит в учетной системе первичные документы ТОРГ-12 (акт) и счет-фактуру. При выводе их на печать, менеджер нажатием нескольких кнопок, параллельно передает электронные копии покупателю в зашифрованном виде через ДокОбмен. Отправленные документы, в считанные минуты автоматически получает покупатель. На основании этих данных, покупатель также путем нажатием нескольких кнопок получает необходимый ему документ прихода.
Оцените, какая скорость набора документов, никаких ошибок, товары сразу с машины можно выкладывать на прилавок, материалы в производство и т.д.
Через систему ДокОбмен можно обмениваться и другой коммерческой информацией: делать заявку поставщику, отправлять счета, обмениваться прайс-листами.
Таким образом, ДокОбмен позволяет в несколько раз уменьшить затраты на ввод первичной документации в учетные системы предприятия.
Получить подробную информацию и заказать демонстрацию можно по тел.:
+7(495) 500-50-53., e-mail: sales@efsol.ru