Solution Vector: главная страница

Главная  | Каталог  | Поиск  | Статьи  | Пресс-релизы  | Обучение  | Вопросы-ответы | О проекте

ЗАО «Группа компаний "Эффективные решения"»

Город:
Москва

Адрес:
117218, г. Москва, м.Профсоюзная, ул.Кржижановского, д. 23 корпус 2.

Телефон:
(495) 651-61-80

E-mail:

Сайт:
www.efsol.ru

Контактное лицо:
Тютенко Юлия ,
менеджер по рекламе,

Решение: Программа "Эфективные решения: ДокОбмен"

Наименование:Программа "Эфективные решения: ДокОбмен"
Отрасль:Универсальные решения
Тематика:Бухгалтерский учет
Цена:не указана

Описание

Программа "Эффективные решения: ДокОбмен"


«ДокОбмен» – это защищенная электронная система, которая позволяет любым организациям и предпринимателям обмениваться первичными документами и другой коммерческой информацией через Интернет. Система ориентирована на обмен информацией между независимыми юридическими лицами по всей России. Наш более чем двухлетний опыт разработки системы автоматического ввода бумажных документов в «1С: Предприятие» позволил нам создать открытую, гибкую, защищенную систему документооборота доступную для использования как малому, так и крупному предприятию.

 


Мы создали единое информационное пространство, через которое уже сейчас пользователь быстро и юридически-значимо может обмениваться документами со своими поставщиками и покупателями.

 

Основные возможности системы

  • Позволяет обмениваться документами с контрагентами (накладными, актами,

    счетами-фактурами и пр.)

  • Легкость в установке.

  • Поддержка типовых конфигураций «1С Предприятие 7.7, 8.0 и 8.1».

  • Шифрование данных при отправке.

  • Автоматическое обновление.

ДокОбмен решает следующие задачи:

 

Увеличивает скорость ввода документов в учетную систему предприятия;

Исключает ошибки, неизбежные при наборе данных вручную;

Увеличивает оперативность обмена любым объемом коммерческих данных между деловыми партнерами;

Увеличивает скорость реагирования на запросы своих клиентов.

 

Схема работы сервиса ДокОбмен

 

Компания-поставщик при отгрузке товара или услуг, готовит в учетной системе первичные документы ТОРГ-12 (акт) и счет-фактуру. При выводе их на печать, менеджер нажатием нескольких кнопок, параллельно передает электронные копии покупателю в зашифрованном виде через ДокОбмен. Отправленные документы, в считанные минуты автоматически получает покупатель. На основании этих данных, покупатель также путем нажатием нескольких кнопок получает необходимый ему документ прихода.

Оцените, какая скорость набора документов, никаких ошибок, товары сразу с машины можно выкладывать на прилавок, материалы в производство и т.д.

 

Через систему ДокОбмен можно обмениваться и другой коммерческой информацией: делать заявку поставщику, отправлять счета, обмениваться прайс-листами.

Таким образом, ДокОбмен позволяет в несколько раз уменьшить затраты на ввод первичной документации в учетные системы предприятия.

 

Получить подробную информацию и заказать демонстрацию можно по тел.:

+7(495) 500-50-53., e-mail: sales@efsol.ru

 

Перейти на сайт разработчика