Solution Vector: главная страница

Главная  | Каталог  | Поиск  | Статьи  | Пресс-релизы  | Обучение  | Вопросы-ответы | О проекте

ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус»»

Город:
Москва

Адрес:
ул. Чаянова, д. 15, корп. 5

Телефон:
(495) 223-0404, 231-2002

E-mail:

Сайт:
rarus.ru

Контактное лицо:
Асламова Полина ,
Редактор корпоративного сайта http://rarus.ru ,

Решение: 1С:Розница 8

Наименование:1С:Розница 8
Отрасль:Торговля
Тематика:Оперативный учет
Цена:10800 рублей

Описание

Программа «1С:Розница 8» предназначена для автоматизации бизнес-процессов розничных торговых точек (магазинов), как самостоятельных, так и входящих в распределенную розничную сеть.

Продукт «1С:Розница 8» – это основная поставка «1С:Предприятия 8» версии ПРОФ, включающая в себя:

· Дистрибутивы платформы и конфигурации

· Комплект документации

· Аппаратный ключ защиты

· Регистрационную карточку с лицензионным соглашением

· Почтовый конверт «1С» и текущий выпуск ИТС
Сервисное обслуживание

Для продукта «1С:Розница 8», как и для других продуктов «1С:Предприятия 8» версии ПРОФ предусмотрено сервисное обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС). Ежемесячно выпускаемые комплекты дисков ИТС содержат обновления программ и конфигураций, формы отчетности, методические материалы по настройке и эксплуатации системы «1С:Предприятие», разнообразные консультации и справочники по бухучету и налогообложению, правовую базу данных «Гарант» и многое другое. ИТС распространяется по подписке, также выпуск ИТС можно приобрести в форме разовой поставки. Стоимость ИТС зависит от выбранного пользователем варианта поставки (комплекты из одного, двух или трех дисков). Информация о вариантах поставки и ценах на них ежемесячно публикуется в информационных письмах о выпусках ИТС.

В комплект поставки программного продукта входит диск ИТС текущего выпуска и купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС на 6 месяцев. Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме «1С» и оформить бесплатную полугодовую подписку у продавшего коробку партнера по купону, входящему в комплект поставки программного продукта.

Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:

    * услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
    * получение новых релизов программы и конфигураций;
    * получение новых форм отчетности;
    * ежемесячное получение комплекта дисков ИТС.

По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услу необходимо оформить платную подписку на ИТС.