Решение: Корпоративная бухгалтерия и контроллинг
Наименование: | Корпоративная бухгалтерия и контроллинг |
Отрасль: | Универсальные решения |
Тематика: | Другие виды учета и универсальные решения |
Цена: | не указана |
Описание
Продукт разработан в среде «1С:Предприятие 8». Предназначен для автоматизации бухгал¬терского и налогового учета, бюджетного планирования, и оперативного анализа состояния организации. В системе реализованы механизмы подготовки обязательной (регламентированной) отчетности, управления взаиморасчетами, планирования и бюджетирования.
Функциональные возможности:
- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;
- отдельный план счетов налогового учета;
- ведение партионного учета;
- настройка счетов учета материально-производственных;
- запасов и расчетов с контрагентами;
- налоговый учет: УСН и ЕНВД;
- учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах;
- учет по нескольким организациям в единой информационной базе;
- многопользовательский режим работы;
- работа территориально распределенных информационных баз;
- поддержка COM-соединения и Automation-сервера.
Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законо-дательством Российской Федерации. Система разработана на основе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8». Типовая конфигурация дополнена следующими функциональными блоками:
- учет кредитов и займов;
- валютный учет;
- учет инвестиционных программ;
- налоговый учет (налог на прибыль, НДС, имущество);
- отчетность, в т.ч. бухгалтерская, сводная консолидированная отчетность группы, налоговая отчетность.
Доработки типовой конфигурации
В области управления доступом пользователей:
- возможность выделения пользователю списка счетов для работы и запрет доступа к другим счетам и документам;
- разграничение прав доступа по подразделениям;
- механизм назначения документу перечня хозяйственных операций для облегчения ввода, что позволяет регламентировать проводки на вышестоящем уровне;
- механизм назначения прав доступа пользователей к отдельным элементам формы документа;
- механизм автоматического формирования подписантов для выходных форм.
В области учета капитальных вложений:
- учет затрат на строительство в разрезе объектов строительства и статей затрат;
- учет затрат по капитальному строительству с учетом источников финансирования, что обеспечивает возможностью контроля за целевым использованием средств бюджета;
- ведение регистра затрат капитальных вложений, учет затрат на строительство (ведение истории изменения стоимости, состава объекта);
- учет затрат ОКСа: автоматическое распределение затрат между объектами строительства.
В области учета основных средств:
- принятие к учету в части стоимости капитального вложения;
- учет стоимости основных средств по МСФО и начисление амортизации по МСФО;
- отражение состава затрат на карточке основных средств;
- учет драгоценных металлов;
- при списании основных средств учесть операцию по частичной ликвидации;
- частичная консервация основных средств;
- разделение основных средств (по заданной сумме или проценту стоимости один объект основных средств выделяется на другую карточку);
- переоценка основных средств, загрузка данных переоценки из EXCEL;
- учет затрат по ремонту силами подрядчика или своими силами на карточке основных средств;
- отчетность, универсальный отчет по основным средствам.
В области учета материалов:
- ведение дополнительной единицы измерения по материально-производственным запасам;
- контроль доверенностей материально-ответственных лиц;
- ввод данных о текущем ремонте основных средств, если материально-производственные запасы связаны с ремонтом основных средств;
- учет материально-производственных запасов на ответственном хранении;
- начисление платежей за ответственное хранение;
- неотфактурованные поставки;
- учет строительных материалов, переданных подрядчику;
- учет транспортно-заготовительных расходов по организации.
В области бюджетного управления:
- формирование плана движения денежных средств и его корректировка;
- формирование заявки на расход денежных средств на основании плана движения денежных средств;
- утверждение заявки ответственными лицами;
- разграничение доступа при работе с заявками в соответствии с ролями;
- контроль расхода денежных средств по договорам в соответствии со статьями, определенными в договоре и с установленной визой куратора договора;
- механизм пакетного ввода платежных поручений на основании заявок;
- механизмы формирования заявок на уплату налогов и платежных поручений на основании данных деклараций;
- составление бюджета требуемого формата;
- контроль соответствия плановых и фактических данных;
- учет фактических затрат в управленческом учете;
- план-фактный анализ.
В области учета операций по банку и кассе:
- контроль проведения заявок на расход денежных средств в соответствии с утвержденным планом; оформление платежных поручений на основании заявок на расход денежных средств; формирование реестра платежных поручений; учет картотеки платежных поручений; настройка обмена через подсистему «Клиент-банк»;
- ведение нескольких операционных касс, контроль лимита остатка наличных средств в кассе; кассовая книга по каждой кассе и в целом по организации.
В области учета денежных документов:
- поступление денежных документов (путевки и пр.);
- механизм корректировки справочника «Путевки» на основании документов прихода;
- выдача денежных документов (путевки и пр.);
- реализация путевок.
В области учета договоров и взаиморасчетов с контрагентами:
- договоры ведутся в разрезе видов договоров (общехозяйственный, аренда земли) и типа договоры (купли-продажи, займа, аренды, подряда и др.), состояния договора (проект, завершен, действующий и т.д.), источников финансирования;
- возможность ведения этапов договора и формирование документов реализации по этапам договора. При этом контролируется сумма этапа;
- автоматизация процесса отслеживания исполнения договоров, формирования проводок и документов по длящимся договорам реализации услуг;
- автоматическое формирование документов для договоров с заданной периодичностью исполнения;
- для договоров «Аренда земли» вводятся данные для начисления арендной платы и список арендуемых участков.
В области учета взаиморасчетов с подотчетными лицами:
- формирование заявки на выдачу денежных средств в подотчет;
- возврат денежных средств по заявке;
- формирование реестра на удержание из зарплаты неизрасходованных сумм;
- автоматический расчет суточных в документе «Авансовый отчет», формирование полученной счет-фактуры.
В области учета расходов будущих периодов:
- формирование карточки учета РБП из документа поступления;
- назначение метода признания расходов отдельно для бухгалтерскому и налоговому учету;
- назначение корреспонденций (в разрезе аналитики) по списанию РБП при поступлении объекта, в том числе на несколько счетов затрат для бухгалтерского и налогового учета;
- расчет суммы ежемесячного списания по дням, месяцам, по индивидуальному графику;
- печать карточки РБП, акта приема-передачи объекта.
В области закрытия затрат:
- настройка закрытия затратных счетов (20 «Основное производство», 23 «Расходы вспомогательных производств», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы», 08.0Х «Строительство ОЭЗ»;
- распределение прямых и косвенных расходов, закрытие затратных счетов в соответствии с методологией Заказчика