Solution Vector: главная страница

Главная  | Каталог  | Поиск  | Статьи  | Пресс-релизы  | Обучение  | Вопросы-ответы | О проекте

ООО «Infosuite»

Город:
Москва

Адрес:
127422 Москва, Дмитровский пр.10

Телефон:
(495)9819047

E-mail:

Сайт:
www.infosuite.ru

Контактное лицо:
Чурмантеев Денис Васильевич,
Маркетолог,

Решение: Корпоративная бухгалтерия и контроллинг

Наименование:Корпоративная бухгалтерия и контроллинг
Отрасль:Универсальные решения
Тематика:Другие виды учета и универсальные решения
Цена:не указана

Описание

Продукт разработан в среде «1С:Предприятие 8». Предназначен для автоматизации бухгал¬терского и налогового учета, бюджетного планирования, и оперативного анализа состояния организации. В системе реализованы механизмы подготовки обязательной (регламентированной) отчетности, управления взаиморасчетами, планирования и бюджетирования.

Функциональные возможности:

  • подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • отдельный план счетов налогового учета;
  • ведение партионного учета;
  • настройка счетов учета материально-производственных;
  • запасов и расчетов с контрагентами;
  • налоговый учет: УСН и ЕНВД;
  • учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах;
  • учет по нескольким организациям в единой информационной базе;
  • многопользовательский режим работы;
  • работа территориально распределенных информационных баз;
  • поддержка COM-соединения и Automation-сервера.

Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законо-дательством Российской Федерации. Система разработана на основе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8». Типовая конфигурация дополнена следующими функциональными блоками:

  • учет кредитов и займов;
  • валютный учет;
  • учет инвестиционных программ;
  • налоговый учет (налог на прибыль, НДС, имущество);
  • отчетность, в т.ч. бухгалтерская, сводная консолидированная отчетность группы, налоговая отчетность.

Доработки типовой конфигурации

В области управления доступом пользователей:

  • возможность выделения пользователю списка счетов для работы и запрет доступа к другим счетам и документам;
  • разграничение прав доступа по подразделениям;
  • механизм назначения документу перечня хозяйственных операций для облегчения ввода, что позволяет регламентировать проводки на вышестоящем уровне;
  • механизм назначения прав доступа пользователей к отдельным элементам формы документа;
  • механизм автоматического формирования подписантов для выходных форм.

В области учета капитальных вложений:

  • учет затрат на строительство в разрезе объектов строительства и статей затрат;
  • учет затрат по капитальному строительству с учетом источников финансирования, что обеспечивает возможностью контроля за целевым использованием средств бюджета;
  • ведение регистра затрат капитальных вложений, учет затрат на строительство (ведение истории изменения стоимости, состава объекта);
  • учет затрат ОКСа: автоматическое распределение затрат между объектами строительства.

В области учета основных средств:

  • принятие к учету в части стоимости капитального вложения;
  • учет стоимости основных средств по МСФО и начисление амортизации по МСФО;
  • отражение состава затрат на карточке основных средств;
  • учет драгоценных металлов;
  • при списании основных средств учесть операцию по частичной ликвидации;
  • частичная консервация основных средств;
  • разделение основных средств (по заданной сумме или проценту стоимости один объект основных средств выделяется на другую карточку);
  • переоценка основных средств, загрузка данных переоценки из EXCEL;
  • учет затрат по ремонту силами подрядчика или своими силами на карточке основных средств;
  • отчетность, универсальный отчет по основным средствам.

В области учета материалов:

  • ведение дополнительной единицы измерения по материально-производственным запасам;
  • контроль доверенностей материально-ответственных лиц;
  • ввод данных о текущем ремонте основных средств, если материально-производственные запасы связаны с ремонтом основных средств;
  • учет материально-производственных запасов на ответственном хранении;
  • начисление платежей за ответственное хранение;
  • неотфактурованные поставки;
  • учет строительных материалов, переданных подрядчику;
  • учет транспортно-заготовительных расходов по организации.

В области бюджетного управления:

  • формирование плана движения денежных средств и его корректировка;
  • формирование заявки на расход денежных средств на основании плана движения денежных средств;
  • утверждение заявки ответственными лицами;
  • разграничение доступа при работе с заявками в соответствии с ролями;
  • контроль расхода денежных средств по договорам в соответствии со статьями, определенными в договоре и с установленной визой куратора договора;
  • механизм пакетного ввода платежных поручений на основании заявок;
  • механизмы формирования заявок на уплату налогов и платежных поручений на основании данных деклараций;
  • составление бюджета требуемого формата;
  • контроль соответствия плановых и фактических данных;
  • учет фактических затрат в управленческом учете;
  • план-фактный анализ.

В области учета операций по банку и кассе:

  • контроль проведения заявок на расход денежных средств в соответствии с утвержденным планом; оформление платежных поручений на основании заявок на расход денежных средств; формирование реестра платежных поручений; учет картотеки платежных поручений; настройка обмена через подсистему «Клиент-банк»;
  • ведение нескольких операционных касс, контроль лимита остатка наличных средств в кассе; кассовая книга по каждой кассе и в целом по организации.

В области учета денежных документов:

  • поступление денежных документов (путевки и пр.);
  • механизм корректировки справочника «Путевки» на основании документов прихода;
  • выдача денежных документов (путевки и пр.);
  • реализация путевок.

В области учета договоров и взаиморасчетов с контрагентами:

  • договоры ведутся в разрезе видов договоров (общехозяйственный, аренда земли) и типа договоры (купли-продажи, займа, аренды, подряда и др.), состояния договора (проект, завершен, действующий и т.д.), источников финансирования;
  • возможность ведения этапов договора и формирование документов реализации по этапам договора. При этом контролируется сумма этапа;
  • автоматизация процесса отслеживания исполнения договоров, формирования проводок и документов по длящимся договорам реализации услуг;
  • автоматическое формирование документов для договоров с заданной периодичностью исполнения;
  • для договоров «Аренда земли» вводятся данные для начисления арендной платы и список арендуемых участков.

В области учета взаиморасчетов с подотчетными лицами:

  • формирование заявки на выдачу денежных средств в подотчет;
  • возврат денежных средств по заявке;
  • формирование реестра на удержание из зарплаты неизрасходованных сумм;
  • автоматический расчет суточных в документе «Авансовый отчет», формирование полученной счет-фактуры.

В области учета расходов будущих периодов:

  • формирование карточки учета РБП из документа поступления;
  • назначение метода признания расходов отдельно для бухгалтерскому и налоговому учету;
  • назначение корреспонденций (в разрезе аналитики) по списанию РБП при поступлении объекта, в том числе на несколько счетов затрат для бухгалтерского и налогового учета;
  • расчет суммы ежемесячного списания по дням, месяцам, по индивидуальному графику;
  • печать карточки РБП, акта приема-передачи объекта.

В области закрытия затрат:

  • настройка закрытия затратных счетов (20 «Основное производство», 23 «Расходы вспомогательных производств», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы», 08.0Х «Строительство ОЭЗ»;
  • распределение прямых и косвенных расходов, закрытие затратных счетов в соответствии с методологией Заказчика