Solution Vector: главная страница

Главная  | Каталог  | Поиск  | Статьи  | Пресс-релизы  | Обучение  | Вопросы-ответы | О проекте

ООО «АВРО-БУС»

Город:
Москва

Адрес:
ул. Ибрагимова, 12

Телефон:
(495) 234-44-41

E-mail:

Сайт:
www.pulsar.ru

Контактное лицо:
Гейн Мария ,
PR-менеджер,

Услуга: Абонентское обслуживание 1С

Название:Абонентское обслуживание 1С
Тип услуги:Сопровождение

Описание

Абонентское обслуживание представляет собой регулярные и регламентные работы по сопровождению программ 1С, установленных у заказчика. В рамках работ по АО выполняются такие виды работ, как:

  • Обновление релизов программ 1С и форм отчетности,
  • Консультации и обучение пользователей по использованию продуктов семейства 1С:Предприятие,
  • Выполнение регулярных профилактических работ: резервное копирование, тестирование и исправление БД и т.д.,
  • Ввод новых пользователей, настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к БД системы 1С:Предприятие,
  • Консультации пользователей по использованию программы 1С, демонстрация правильной технологии работы с программой, обучение работе новых сотрудников, помощь в решении проблем, возникающих в процессе эксплуатации конфигурации,
  • Работы по развитию продукта: выполнение работ по разработке и тестированию, внедрение изменений в работу, демонстрация изменений,
  • (По планам "Базовый" и выше) выполнение работ по настройке 1С: Предприятие под особенности предприятия заказчика: разработка и модификация существующих справочников, отчетов, документов, внесение изменений в план счетов и т.д.
Заказчики, заключившие договор на абонентское обслуживание 1С, имеют следующие преимущества:
  • Постоянная поддержка со стороны квалифицированного специалиста по программам 1С, ответственного за выполнение АО у данного заказчика,
  • Выгодная стоимость производимых работ,
  • Оперативное решение задач возникающих при эксплуатации системы и др.
Если в текущем периоде обслуживания понадобилось выполнить работы большего объема, сверх абонентского лимита, заказчик может оформить соглашение на выполнение дополнительных работ в данном периоде обслуживания.

Наша компания предлагает различные планы абонентского обслуживания 1С для предприятий любых размеров и видов деятельности. Как правило, план АО определяется такими параметрами как виды используемых программ 1С и виды работ, которые необходимо выполнить, количество используемых БД, количество рабочих мест. Для определения оптимального плана работ по сопровождению 1С обратитесь в отдел по работе с клиентами по телефону (495) 234-44-41 , 995-55-43.