Услуга: Абонентское обслуживание 1С
Название: | Абонентское обслуживание 1С |
Тип услуги: | Сопровождение |
Описание
Абонентское обслуживание 1С представляет собой регулярные и регламентные работы по сопровождению программ 1С, установленных у заказчика. В рамках работ по АО выполняются такие виды работ, как:
- Обновление релизов программ 1С и форм отчетности,
- Консультации и обучение пользователей по использованию продуктов семейства 1С:Предприятие,
- Выполнение регулярных профилактических работ: резервное копирование, тестирование и исправление БД и т.д.,
- Ввод новых пользователей, настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к БД системы 1С:Предприятие,
- Консультации пользователей по использованию программы 1С, демонстрация правильной технологии работы с программой, обучение работе новых сотрудников, помощь в решении проблем, возникающих в процессе эксплуатации конфигурации,
- Работы по развитию продукта: выполнение работ по разработке и тестированию, внедрение изменений в работу, демонстрация изменений,
- (По планам "Базовый" и выше) выполнение работ по настройке 1С: Предприятие под особенности предприятия заказчика: разработка и модификация существующих справочников, отчетов, документов, внесение изменений в план счетов и т.д.
- Постоянная поддержка со стороны квалифицированного специалиста по программам 1С, ответственного за выполнение АО у данного заказчика,
- Выгодная стоимость производимых работ,
- Оперативное решение задач возникающих при эксплуатации системы и др.
Наша компания предлагает различные планы абонентского обслуживания 1С для предприятий любых размеров и видов деятельности. Как правило, план АО определяется такими параметрами как виды используемых программ 1С и виды работ, которые необходимо выполнить, количество используемых БД, количество рабочих мест. Для определения оптимального плана работ по сопровождению 1С обратитесь в отдел по работе с клиентами по телефону (495) 234-44-41 , 995-55-43.