Solution Vector: главная страница

Главная  | Каталог  | Поиск  | Статьи  | Пресс-релизы  | Обучение  | Вопросы-ответы | О проекте

ООО «Баланс-Сервис»

Город:
Ижевск

Адрес:
г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198

Телефон:
(3412)900977

E-mail:

Сайт:
www.balans-s.ru

Контактное лицо:
Старкова Елена Викторовна,
web-мастер,

Услуга: Дистанционное обслуживание 1С (1С-Аутсорсинг в любом городе РФ)

Название:Дистанционное обслуживание 1С (1С-Аутсорсинг в любом городе РФ)
Тип услуги:Сопровождение
Цена:600

Описание

Дистанционное (удаленное) обслуживание программ «1С» – один из видов оказываемых нами услуг. Технология дистанционного обслуживания программ «1С» позволяет специалистам нашей компании быстро и качественно, предоставлять услуги, не выезжая к клиенту, таким образом, быть практически в любое время на связи с клиентом, быть готовым оказать помощь в решении возникшей проблемы и не тратить драгоценное для наших клиентов время на дорогу. Благодаря введению технологии удаленного обслуживания специалисты компании «Баланс-Сервис» в любое удобное для Вас время могут провести консультирование Ваших сотрудников по возникшим вопросам, найти ошибки в учете, провести обновление программ «1С» в Вашей организации, также могут провести обучение Ваших сотрудников, оказать помощь в подготовке регламентированной отчетности и так далее.

Дистанционное сопровождение отличается от выездного тем, что наш специалист подключается удаленно к компьютеру пользователя клиента посредством сети Интернет и выполняет все необходимые действия с программой так, как будто находится непосредственно на рабочем месте клиента.

Кому полезно дистанционное обслуживание?

Дистанционное обслуживание очень полезно как для клиентов, чьи предприятия находятся за пределами г.Ижевска, так и для клиентов, находящихся в Ижевске. Данный вид обслуживания позволяет клиенту оперативно получать ответы на все возникающие вопросы по ведению учета в программах «1С», а также существенно сократить бюджет на сопровождение программ «1С», за счет более низкой стоимости работ (стоимость 1 часа работ в крупных городах в разы выше нашей) и экономии на командировочных расходах.


Сравнительная таблица способов обслуживания 1С


Основные моменты, которые волнуют наших клиентов при заключении договора на Дистанционное обслуживание 1С:

  • заключенный договор между клиентом и нашей компанией дает юридические гарантии о не разглашении коммерческой информации;
  • при работе используется защищенное шифрованием подключение, аналогичное подключение используется при работе клиент-банка;
  • инициатором подключения является пользователь клиента, поэтому пока он не осуществит подключение, наш специалист не имеет возможности управлять компьютером пользователя;
  • наш специалист удаленно управляет клавиатурой и мышкой пользователя, который может просто наблюдать, как на его компьютере двигается курсор, открываются окна, набирается текст и т.п.;
  • при необходимости клиент может в любой момент прервать работу нашего специалиста, как для уточнения задачи, например, навести курсор в нужное место экрана, так и полностью закрыть доступ к компьютеру;
  • при удаленной работе, если на то нет разрешения пользователя, не происходит передачи информации из баз данных 1С и прочей коммерческой информации на компьютер нашего специалиста, на компьютер специалиста передается только изображение экрана пользователя;
  • общение пользователя со специалистом осуществляется удобным для клиента способом: телефон, e-mail, ICQ;
  • дополнительных затрат на обучение пользователя клиента не требуется.

Какие работы выполняется в рамках Дистанционного обслуживания 1С?

  • консультации по ведению учета в программах 1С;
  • индивидуальное обучение пользователей;
  • диагностика ошибок в программах 1С и их устранение;
  • настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
  • обновление конфигураций и форм регламентированной отчетности;
  • внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов;
  • создание новых документов, выходных форм, отчетов, обработок.

Как осуществляется подключение?

Один раз на компьютере клиента настраивается необходимое программное обеспечение. Затем при постановке задачи специалисту, клиент сообщает о времени, в которое он будет готов предоставить доступ к компьютеру. В назначенное время пользователь устанавливает соединение с компьютером нашего специалиста. Для этого необходимо всего лишь кликнуть по одному ярлыку на Рабочем столе.


За более подробной информацией обращайтесь к
Хайруллину Марату, (3412) 900977, mth@balans-s.ru 293-098-527