Услуга: Линия консультаций
Название: | Линия консультаций |
Тип услуги: | Консультации по 1С |
Описание
Компания «Баланс-Сервис» уделяет большое внимание консультационной поддержке своих пользователей.
ПОРЯДОК КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Исполнитель оказывает консультационное обслуживание по работе с программами для ЭВМ и базами данных (далее – «Продукты») фирмы «1С» и ее партнеров Заказчику в отношении Продуктов, указанных в п.1.1 настоящего Договора.
Вид консультационного обслуживания:
-
Линия консультации по Продуктам: по телефону или по электронной почте.
-
Извещение Заказчика о выходе новых релизов программных Продуктов путем указания данной информации в аналитическом мониторинге законодательства «Консалтинг.Стандарт». Рассылка мониторинга выполняется не реже одного раза в две недели способом, указанным Заказчиком ниже.
-
Передача файлов изменений релизов на основании доверенности представителю Заказчика в офисе Исполнителя на носителях Заказчика (дисках CD/DVD, флэш-дисках), либо на носителях Исполнителя за отдельную плату.
-
Предоставление Заказчику ежемесячной подписки на газету «БУХ.1С.Региональный выпуск», адресованный практикующим бухгалтерам, пользователям программных Продуктов фирмы «1С», а также всем, кто интересуется вопросами бухгалтерского учета, налогообложения и автоматизации хозяйственной деятельности организации.
Правила работы линии консультации:
-
Консультационные услуги оказываются только в отношении следующих типовых Продуктов фирмы «1С» (после предоставления Заказчиком Исполнителю копии регистрационных анкет на Продукты, по которым проводится консультации):
-
Бухгалтерия предприятия 8 (базовая, ПРОФ) / Упрощенка 8
-
Бухгалтерия 7.7 (базовая, стандартная, ПРОФ)
-
Управление торговлей 8
-
Торговля и склад 7.7
-
Упрощенная система налогообложения 7.7
-
Предприниматель 7.7
-
Камин: Расчет заработной платы 1.2, 2.0, 3.0
-
-
Правила работы линии консультации по телефону:
-
линия консультаций работает по телефону: (3412) 900-977 с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней (по графику работы для предприятий г.Ижевска);
-
абоненту, обращаясь к линии консультации, следует находиться рядом со своим компьютером;
-
дозвонившись по телефону, Вы просите соединить Вас с Линией консультации, после этого Вас переключают на дежурного сотрудника;
-
дежурному сотруднику Вы называете: Вашу организацию; программу, по которой хотите получить консультацию; регистрационный номер программы; текущий релиз программы;
-
отвечая на возникшие у Вас вопросы, дежурный сотрудник может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере. Он даст Вам рекомендации по решению возникшего вопроса;
-
при невозможности решить данную проблему по телефону сотрудник предложит оформить заявку на выезд;
-
длительность консультаций не более 30 (Тридцати) минут в день;
-
работа линии консультации регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.
-
-
Правила работы линии консультации по электронной почте (E-mail):
-
электронный адрес (E-mail) линии консультаций: hotline@balans-s.ru
-
при каждом обращении за консультациями в содержании письма указывается: Ваша организация; программа, по которой хотите получить консультацию; регистрационный номер программы; текущий релиз программы;
-
подробно опишите проблему, возникшую у Вас.
-
Внимание! При комплексном сопровождении программ "1С" услуги Линии Косультации для Вас бесплатны!