Услуга: Внедрение и сопровождение
Название: | Внедрение и сопровождение |
Тип услуги: | Внедрение |
Описание
Специалисты Infosuite осуществляют внедрение и сопровождение как комплексных решений, так и отдельных модулей.
Это могут быть подсистемы автоматизирующие самые различные области хозяйственной деятельности предприятия, включая:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- оперативный учет;
- бюджетирование;
- управление персоналом;
- учет труда и зарплаты;
- корпоративная отчетность;
- и другие.
Для безотказного функционирования информационных систем предлаются следующие услуги:
- Консультирование по заявкам
Ведется по заявкам через обмен сообщениями по e-mail. Работа с заявками ведется по четкому регламенту, который включает: высылку в колл-центр заявки (заявок), регистрацию ее (их) там, передачу эксперту в данной области, подготовку ответа, регистрацию ответа, высылку ответа заявителю, доведение ответа до заявителя, использование ответа для устранения возмущения в системе. Продолжительность подготовки ответа может составлять 2-3 дня. - Горячая линия, «скорая помощь»
Ведется по телефонным звонкам. Применяется в тех ситуациях, когда эксперт колл-центра может дать немедленный ответ (который срочно требуется заявителю) без анализа базы данных и воспроизводства ситуации (т.е. в стандартных штатных ситуациях). - Методологическое обеспечение сопровождения
В связи с изменениями в законодательстве, в политике вышестоящей организации, в бизнес процессах компании, возникает необходимость отражать изменения в учетной политике предприятия, в хозяйственных операциях, документах и отчетности системы. Работа наших специалистов-методологов позволяет грамотно использовать применяемую платформу для надежной и эффективной реализации указанных изменений. - Настройка системы, модификация отчетности
В ходе работы возникают ситуации, когда необходимо добавить или изменить хозяйственную операцию, отчетную форму или другие подобные «легкие» изменения. - Формирование портфеля заказов развития системы
Заказчик совместно с Исполнителем на основе заявок с предложениями и программы работ периодически готовят планы развития с указанием мероприятий и сроков, которые затем принимаются к реализации. - Разработка и развитие системы
Работа по разработке или модификации объектов и подсистем в соответствии с портфелем развития системы. - Тестирование, распространение новых версий системы, документации
После подготовки каждого нового релиза системы последний должен быть протестирован, а затем отослан Заказчику. Вместе с релизом может высылаться документация, либо информация о новых возможностях релиза. - Библиотека эталонных версий
Для предупреждения усложнения пользованием различных версий системы ведется библиотека эталонных версий релизов и документации с комментариями и возможностью отката к любому из вариантов. - Разработка и поддержка Интернет-ресурса (блога) по сопровождению
Для облегчения доведения до сведения Заказчика той или иной информации об эксплуатации ведется специальный Интернет-ресурс (блог), в котором отражаются успехи сопровождения, а также проблемы и способы их решения в виде запросов и комментариев