Пресс-релиз: Ввод первичных документов в 1С через сканер. История успеха компании «ПрофЭккаунт».
Аннотация
Пресс-релиз
Не раз уже говорилось, что одним из важных вопросов в работе компаний является обработка первичной документации. Значимость этого вопроса имеет пропорциональную зависимость от размера предприятия, количества контрагентов, с которыми фирма работает, и, соответственно, от объемов получаемой бумажной документации.
Несмотря на то, что существует большое множество программ для ведения бухгалтерского и управленческого учета, которые замечательно справляются с формированием исходящих документов — счетов, накладных, счетов-фактур и прочих, задача ввода входящих документов остается острой и решать ее приходится, в большинстве случаев, за счет ручной работы бухгалтера (оператора). В этой статье мы приведем историю ООО «ПрофЭккаунт», которая является хорошим примером в плане рационализации ввода первичных документов в программы «1С:Предприятие».
Компания ООО «ПрофЭккаунт» работает в области комплексного бухгалтерского сопровождения организаций (абонентское обслуживание), куда входит любая профессиональная помощь в ведении бухгалтерии:
- услуги по ведению бухгалтерского учета включают в себя весь спектр работы бухгалтерии предприятия от формирования первичных учетных документов до составления и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности;
- восстановление бухучета - услуга, направленная на восстановление бухгалтерского и налогового учета организации любой учетной сложности за любой временной период;
- оказывает широкий спектр юридических и консультационных услуг в сфере обеспечения предпринимательской деятельности.
Вопрос актуальности внедрения программного продукта для обработки входящей документацией однажды встает перед любой бухгалтерией, рано или поздно. Так случилось и в компании «ПрофЭккаунт». Увеличивающийся поток бумажной документации требовал очень больших человеческих и временных затрат. Сотрудникам буквально приходилось «выжимать» себя, чтобы обрабатывать документы своих клиентов.
Находясь в непростой ситуации, сотрудники «ПрофЭккаунт» задумались об автоматизации ввода бумажной первичной документации в программу «1С:Бухгалтерия». Занявшись изучением данной проблематики, они к своей радости обнаружили готовое тиражируемое решение - программу «Эффективные решения: Загрузка документов», которую и внедрили в 2007 году.
Судить о том, как пользователи и руководство предприятий относятся к внедрению программного комплекса, стоит, непосредственно, по их отзывам. Вот что говорит об использовании программного комплекса «Эффективные решения: Загрузка документов» финансовый директор Илья Сапожников:
«Для обеспечения эффективности оказания наших услуг мы используем различные программы, такие, как 1С Бухгалтерия 7.7 и 8 версий. Для автоматизации процесса ввода и обработки первичных учетных документов мы используем программу «Эффективные решения: Загрузка документов». Данная программа позволяет значительно сократить время ввода и обработки первичных учетных документов. Пользуясь более 2 лет этой программой, мы смогли использовать собственные ресурсы более эффективно, что помогло достигнуть новых результатов в нашей работе».
Мы уже не раз рассказывали о возможностях программы, поэтому сегодня только напомним основные ее преимущества:
- оперативный ввод первичных документов в программу «1С:Предприятие»;
- максимальная точность ввода информации;
- использование минимальных трудовых затрат при больших объемах работы.
Подробное описание программы «Эффективные решения: Загрузка документов» вы найдете на сайте разработчика , а для ознакомления с демо-версией программы, заполните заявку , заявка открывается в новом окне)
Разработчик программы – ГК «Эффективные решения» является официальным партнером фирмы 1С и партнером фирмы ABBYY по корпоративным решениям. ГК «ЭР» оказывает услуги в области внедрения систем автоматизации и учета на платформе «1С:Предприятие». Одна из ключевых компетенций компании – это разработка и внедрение решений потокового ввода документов в программы «1С».