Solution Vector: главная страница

Главная  | Каталог  | Поиск  | Статьи  | Пресс-релизы  | Обучение  | Вопросы-ответы | О проекте

ЗАО «Ключевой Элемент»

Город:
Санкт-Петербург

Адрес:
Санкт-Петербург, Торфяная дорога д.7, БЦ "Гулливер" оф.705

Телефон:
7 (812) 441-23-28

E-mail:

Сайт:
www.keyelement.ru

Контактное лицо:
Милосердов Александр ,
Генеральный директор,

Пресс-релиз: Управление ремонтами авиационной техники с помощью «1С:Управление производственным предприятием 8»


Аннотация

Компания «Ключевой Элемент» начала проект комплексной автоматизации оперативного, управленческого и регламентного учета на «218 авиаремонтном заводе» с помощью «1С:Управление производственным предприятием 8».


Пресс-релиз

Автоматизация АРЗКомпания «Ключевой Элемент» начала проект комплексной автоматизации оперативного, управленческого и регламентного учета на «218 авиаремонтном заводе» с помощью «1С:Управление производственным предприятием 8». ОАО «218 АРЗ» – крупнейшее предприятие по ремонту авиационных двигателей для основных типов боевых и транспортных вертолетов и самолетов.

Целью проекта является создание комплексной информационной системы в качестве основы для единого информационного пространства и для отображения результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

В настоящий момент сотрудниками компании «Ключевой Элемент» завершено предпроектное обследование деятельности «218 АРЗ», проведена оценка применимости функционала типового решения «1С:Управление производственным предприятием 8» для решения задач предприятия. Сформированы функциональные и логические рамки проекта, разработана основная проектная документация, в том числе «Содержание проекта», «Спецификация на доработку системы». Составлен план-график работ по внедрению системы.

Для разработки и внедрения единой информационной системы был выбран вариант выполнения работ по этапам, логически разделенным согласно функциональным подсистемам. Использование такого подхода позволяет, с одной стороны, сотрудникам предприятия легче понять направление разработки, и, соответственно, более полно и точно формировать свои требования к системе, а с другой стороны – получать положительный эффект от внедрения отдельных функциональных модулей сразу после их внедрения, не дожидаясь запуска системы в целом.

В рамках проекта предполагается выполнить адаптировать функционал типового решения и разработать новый для автоматизации ведения оперативного, регламентного, управленческого учета и бюджетирования, а также кадрового учета и заработной платы.

Более подробно с описанием планируемых работ по проекту можно ознакомиться в разделе «Текущие проекты» на сайте компании «Ключевой Элемент» http://www.keyelement.ru