Пресс-релиз: Компания Infosuite автоматизировала бюджетное управление в Российском университете кооперации
Аннотация
Пресс-релиз
Завершено внедрение подсистемы, автоматизирующей процессы бюджетирования и контроля ДДС в одном из крупнейших вузов страны - Российском университете кооперации.
РУК является главным учебно-научным центром системы кооперативного образования России. Университет включает 7 институтов (таких как Волгоградский кооперативный институт, Казанский кооперативный институт и др.), 15 филиалов и 20 представительств, расположенных в различных регионах России.
Целью проекта автоматизации было построении системы бюджетного управления и контроля движения денежных средств с использованием данных бухгалтерского учета. Сложность задачи заключалась в том, чтобы создать систему, которую можно использовать в филиалах, находящихся в различных часовых поясах, имеющих различные механизмы финансирования и различный уровень технической оснащенности.
Основными задачами автоматизации являлись:
· Планирование различных показателей образовательной деятельности по филиалам
· Составление и утверждение бюджетов по центрам финансовой ответственности
· Составление и утверждение консолидированного бюджета в целом по университету
· Контроль финансирования филиалов и расходование денежных средств согласно утвержденным бюджетам
· Анализ исполнения бюджетов
По итогам тендера на выполнение проекта была выбрана компания Infosuite.
В основу решения легли наработки компании Infosuite, которые отражены в конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8 «Бухгалтерия, бюджетирование , контроль ДДС». Продукт Infosuite «Бухгалтерия, бюджетирование, контроль ДДС» позволяет быстро и эффективно наладить бюджетное управление в организациях со сложной территориально-распределенной структурой. В данной конфигурации модуль бюджетирования интегрирован с системой бухгалтерского учета, что позволяет использовать данные бухгалтерского учета для формирования факта исполнения бюджетов.
В качестве пилотных объектов были выбраны Исполнительный аппарат, Волгоградский кооперативный институт и Дальневосточный филиал.
Благодаря слаженной работе проектной команды, а также большой помощи и участию со стороны сотрудников университета, внедрение было успешно завершено всего за 2 месяца. Оперативное решение всех вопросов на этапе опытной эксплуатации стало возможным благодаря профессионализму Начальника управления финансов и контроллинга К.М. Кондратьева и Главного бухгалтера Н.Н. Уткиной.