Пресс-релиз: Компания "АйТи-Лаб" внедрила конфигурацию "Управление сервисным центром" для 1С:Предприятие 8 в компании БЕСТКОМ
Аннотация
Пресс-релиз
Компания БЕСТКОМ занимает уверенные позиции на рынке копировально-множительной техники. В своей работе делает акцент на качество обслуживания клиентов, поэтому уделяет много внимания совершенствованию отдела продаж и сервисной службы.
В целях обеспечения клиентам максимально комфортных условий работы в конце 2010 года было принято решение об автоматизации всех отделов компании. Выбор пал на программный продукт «Управление сервисным центром», а в качестве подрядчика был привлечен разработчик продукта - компания «АйТи-Лаб».
В результате внедрения был решен ряд важнейших для компании задач:
• налажен процесс учета продаж техники;
• автоматизирована работа отдела закупок;
• настроена автоматическая выгрузка «первички» в 1С:Бухгалтерию 8;
• автоматизирован учет работ в сервисном центре;
• внедрена технология маркировки техники, сданной в ремонт (печать этикеток со стикерами, штрих-кодирование);
• используются механизмы резервирования товаров и запасных частей под Заказ-наряды;
Внедрение осуществлялось поэтапно и к концу 2011 года большинство процессов были полностью автоматизированы. Сегодня активными пользователями системы являются 45 сотрудников компании. При внедрении был сделан акцент на автоматизацию трудоемких операций, отнимающих много времени. В результате был автоматизирован расчет заработной платы с учетом бонусов, реализовано взаимодействие с сайтом: теперь клиенты сами отслеживают состояние техники сданной в ремонт.
Компания «АйТи-Лаб» является официальным партнером фирмы «1С».
В компании работают высококвалифицированные специалисты, сертифицированные фирмой «1С». «АйТи–Лаб» специализируется на автоматизации сервисных компаний на платформе «1С:Предприятие 8» и разработке собственных продуктов. Система менеджмента компании проходит сертификацию на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
www.sc-soft.ru +7 (499) 185 25 24