Пресс-релиз: «1С-Рарус» помогает вести учет кадров транспортной компании «АэроТрансКарго»
Аннотация
Пресс-релиз
«АэроТрансКарго» – российская транспортно-экспедиционная компания, работающая на рынке международных грузоперевозок. Компания предлагает своим клиентам следующий комплекс услуг в области международных грузоперевозок:
- Авиалогистика;
- Автологистика;
- Услуги по ВЭД;
- Страхование грузов;
- Информирование о статусе груза;
- Доставка грузов до получателя.
Сотрудничество компаний «1С-Рарус» и «АэроТрансКарго» стартовало в 2009 году. Автоматизированы основные бизнес-процессы транспортного перевозчика с помощью программных продуктов «1С:Управление автотранспортом» и «1С:Бухгалтерия». В 2011 году сотрудничество вышло на новый этап.
На данном этапе руководством «АэроТрансКарго» было принято решение об автоматизации расчета заработной платы и управления персоналом. В информационную систему требовалось добавить функционал, который позволял решать комплекс задач:
- Расчет заработной платы;
- Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- Учет кадров и анализ кадрового состава;
- Трудовые отношения, кадровое делопроизводство.
С этой целью был выбран и внедрен программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом» системы программ «1С:Предприятие 8».
В результате автоматизации компания «АэроТрансКарго» получила следующие возможности:
- Управление финансовой мотивацией персонала;
- Оценка степени укомплектованности штата компании;
- Планирование потребностей в персонале;
- Планирование средств, необходимых для оплаты труда персонала, на любой период времени;
- Оценка «качества» сотрудников, анализ уровня и причин текучести кадров;
- Формирование отчетности за любой расчетный период с различными вариантами оформления (аналитические отчеты, наглядные графики и диаграммы).
Транспортная компания приобрела недорогой и эффективный инструмент для проведения кадровой политики и управления штатом, куда входит порядка 40 человек.