Пресс-релиз: Автоматизация ООО «ОЗНА-Менеджмент» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»
Аннотация
Пресс-релиз
На предприятиях компании «ОЗНА» завершился проектный этап внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". На сегодняшний день программа успешно функционирует на 30 автоматизированных рабочих местах.
До внедрения на предприятии функционировало несколько информационных систем, разработанных на различных платформах и языках. Для обеспечения взаимосвязи между данными системами была приобретен программный продукт «1С: Консолидация». Кроме того, большой объем информации вводился одновременно и параллельно в несколько систем.
Руководством предприятия было принято решение о внедрении единой системы управления предприятием на базе программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
1. В договорном отделе:
- ввод контрагентов и договоров на поставку продукции;
2. В бухгалтерии:
- учет взаиморасчетов с подотчетными лицами; учет основных средств;
- учет материалов на складах (покупка, продажа)
- учет спецодежды и спецоснастки в эксплуатации;
- учет материалов в производстве (цеховые кладовые, НЗП);
- учет готовой продукции; учет взаиморасчетов с контрагентами;
- получение разнообразной управленческой и бухгалтерской отчетности;
- формирование книги покупок и книги продаж;
- расчет себестоимости производства и закрытие месяца;
- расчет заработной платы и страховых взносов;
- формирование управленческой и регламентированной отчетности (в части заработной платы и страховых взносов, включая персонифицированный учет).
3. В планово (финансово)-экономическом отделе:
- банк, касса;
- планирование расходования и поступления денежных средств;
- анализ движения денежных средств;
- ввод плановой себестоимости на выпускаемую продукцию;
- ввод планов продаж;
- анализ выпуска и реализации готовой продукции;
- план-фактный анализ продаж;
- план-фактный анализ себестоимости выпуска;
- анализ взаиморасчетов с контрагентами (дебиторской и кредиторской задолженности);
- планируется развитие подсистем «Бюджетирование» и «Учет по МСФО».
4. В отделе управления персоналом:
- учет кадров организации;
- формирование табелей учета рабочего времени;
- формирование различной отчетности.
В настоящее время специалисты компании «Софт-портал проект» приступили к внедрению подсистем «Бюджетирование» и «Учет по МСФО»
Подробности на www.soft-portal.ru