Пресс-релиз: "1С: Управление строительной организацией 8" в контролирует качество асфальта на дорогах северной столицы
Аннотация
Пресс-релиз
"Асфальтобетонный завод № 1" (ООО "ДСК АБЗ-Дорстрой") - первое специализированное предприятие в Санкт-Петербурге по производству асфальтобетонных смесей, необходимых для строительства и ремонта городских улиц и площадей. Основан в 1932 году. В 1993 предприятие было реорганизовано в ООО "ДСК АБЗ-Дорстрой" и руководство приступило к всесторонней модернизации производства.
Нестабильная экономическая обстановка в 2008 году подтолкнула многих руководителей взглянуть по-другому на свои учетные системы.
Так в 2008 году специалистами группы компаний СофтБаланс выполнена поставка современного решения "1С:Бухгалтерия 8" для автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Данное решение позволяет вести учет предприятиям, осуществляющим любые виды коммерческой деятельности (торговля, производство, оказание услуг), применяющим любую систему налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД). При помощи "1С: Бухгалтерии 8" автоматизируется работа не только бухгалтерии предприятия, но и других служб, например, отдела продаж (выписка счетов на оплату, накладных, счетов-фактур). «1С: Бухгалтерию 8» можно использовать совместно с другими программами системы 1С:Предприятие 8: "Управление торговлей" и "Зарплата и Управление Персоналом".
Спустя год руководство приняло решение о необходимости углубления автоматизации и распространения на другие бизнес-процессы. Проведя анализ, руководство ООО "ДСК АБЗ-Дорстрой" пришло к выводу, что имеющиеся информационные системы не позволяют произвести планирование деятельности предприятия в полном объеме, а также производить управление затратами. Для решения данной проблемы было принято решение о создании на предприятии единого информационного пространства, в котором отражалась бы оперативная работа предприятия, а также имелся бы функционал для планирования и управления затратами. В качестве системы для решения поставленных задач была выбрана система «1С:Управление строительной организацией 8».
Внедрение автоматизированной системы проводилось в период с января по декабрь 2009 года.
Внедрение выполнено при максимальном использовании типового функционала прикладного решения «1С:Управление строительной организацией 8», без его доработки. Это вызвано тем, что типовой функционал внедряемого решения максимально удовлетворяет основным потребностям при ведении учета предприятия и достаточно точно повторяет сложившиеся бизнес-процессы по сравнению с прочими рассмотренными программными продуктами.
В рамках проекта выполнены следующие работы: проведение предпроектного обследования, формирование «Отчета о предпроектном обследовании» и Документа «План-График проекта», внедрение типового функционала.
Автоматизированы следующие основные бизнес-процессы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет заработной платы;
• Расчет сдельной заработной платы по нарядам;
• Управление денежными средствами;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Расчет себестоимости продукции;
В результате выполнения работ предприятие получило упорядоченное, систематизированное и корректное отражение бизнес-процессов в единой корпоративной информационной системе, что позволяет повысить его эффективность.
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 50.
В настоящее время осуществляется поддержка Заказчика в рамках договора сопровождения. В ближайшее время планируется внедрить подсистемы бюджетирования и планирования.