Solution Vector: главная страница

Главная  | Каталог  | Поиск  | Статьи  | Пресс-релизы  | Обучение  | Вопросы-ответы | О проекте

ЗАО «СофтБаланс, группа компаний»

Город:
Санкт-Петербург

Адрес:
195112, СПб, Заневский пр., д.30, корп. 2, Б/Ц "Ростра" 5 этаж

Телефон:
(812)325-44-00

E-mail:

Сайт:
www.softbalance.ru

Контактное лицо:
Смирнова Мария ,
менеджер по маркетингу,

Пресс-релиз: «1С:Управление строительной организацией 8» делает мир вокруг красивее и чище


Аннотация

ООО «Ассоциация по сносу зданий» совместно с партнером по внедрению Группой Компаний «СофтБаланс» завершила внедрение программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8». Автоматизировано 21 рабочее место.


Пресс-релиз

ООО «Ассоциация по сносу зданий» основана в 1997 году. Компания - одна из первых на строительном рынке Северо-Запада России стала предоставлять полный комплекс услуг по демонтажу зданий и сооружений. Сегодня ГК «Ассоциация по сносу зданий» широко известна в России и в мире, занимает 12 место в мире по объемам выполненных демонтажных работ.

 

Автоматизация деятельности строительной компании ООО «Ассоциация по сносу зданий»  выполнена с помощью программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8».

Причиной для внедрения новой системы автоматизации стала необходимость анализировать в реальном времени оперативную управленческую информацию.

Выбор «1С:Управление строительной организацией 8» обусловлен тем, что среди программных продуктов на платформе 1С это решение, наиболее подходящее для автоматизации деятельности строительного холдинга и  позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятия-заказчика.

Внедрение «1С:Управление строительной организацией 8» решает задачу автоматизации следующих разделов учета:

- Учет затрат;

- Учет материалов;

- Учет собственных и субподрядных работ;

- Учет ГСМ;

- Учет услуг генподрядчика;

- Хранение плановых данных о сроках строительства и стоимости;

- Учет фактических данных о сроках строительства и стоимости;

 

Специалистами ГК «СофтБаланс» были выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

- Демонстрация возможностей программного продукта;

- Установка программного обеспечения;

- Обучение пользователей работе в системе;

- Текущие консультации по работе с программой;

 

Согласно требованиям Заказчика был оставлен типовой вариант конфигурации.

Внедрение программного продукта позволило корректно вводить данные, правильно организовать взаимодействие отделов, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.

 

Новая система автоматизации на основе «1С:Управление строительной организацией 8» предоставила следующие возможности:

- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;

- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

 

 

Система запущена в промышленную эксплуатацию.

Автоматизировано 21 рабочее место.

Оказывается информационно-технологическое сопровождение.