Пресс-релиз: «1С:Управление строительной организацией 8» делает мир вокруг красивее и чище
Аннотация
Пресс-релиз
ООО «Ассоциация по сносу зданий» основана в 1997 году. Компания - одна из первых на строительном рынке Северо-Запада России стала предоставлять полный комплекс услуг по демонтажу зданий и сооружений. Сегодня ГК «Ассоциация по сносу зданий» широко известна в России и в мире, занимает 12 место в мире по объемам выполненных демонтажных работ.
Автоматизация деятельности строительной компании ООО «Ассоциация по сносу зданий» выполнена с помощью программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8».
Причиной для внедрения новой системы автоматизации стала необходимость анализировать в реальном времени оперативную управленческую информацию.
Выбор «1С:Управление строительной организацией 8» обусловлен тем, что среди программных продуктов на платформе 1С это решение, наиболее подходящее для автоматизации деятельности строительного холдинга и позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятия-заказчика.
Внедрение «1С:Управление строительной организацией 8» решает задачу автоматизации следующих разделов учета:
- Учет затрат;
- Учет материалов;
- Учет собственных и субподрядных работ;
- Учет ГСМ;
- Учет услуг генподрядчика;
- Хранение плановых данных о сроках строительства и стоимости;
- Учет фактических данных о сроках строительства и стоимости;
Специалистами ГК «СофтБаланс» были выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Демонстрация возможностей программного продукта;
- Установка программного обеспечения;
- Обучение пользователей работе в системе;
- Текущие консультации по работе с программой;
Согласно требованиям Заказчика был оставлен типовой вариант конфигурации.
Внедрение программного продукта позволило корректно вводить данные, правильно организовать взаимодействие отделов, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.
Новая система автоматизации на основе «1С:Управление строительной организацией 8» предоставила следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Система запущена в промышленную эксплуатацию.
Автоматизировано 21 рабочее место.
Оказывается информационно-технологическое сопровождение.