Пресс-релиз: Торговая сеть «Торговый дом «Екатерининский» эффективно управляет товарным ассортиментом с помощью ПП «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8»
Аннотация
Пресс-релиз
Компания «1С-Рарус» автоматизировала супермаркеты торговой сети «Торговый дом «Екатерининский». Проект выполнен на основе программного продукта «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» на платформе «1С:Предприятие 8». В результате внедрения Компания-заказчик получила надёжный инструмент для управления основными бизнес-процессами торгового предприятия.ыла построена эффективная ассортиментная матрица. Товарооборот магазинов увеличился на 20%. Автоматизировано 20 рабочих мест.
Сеть супермаркетов «ТД «Екатерининский» — одна из ведущих торговых организаций на рынке новгородской области.
В связи с расширением торговых площадей и изменениями в бизнес-процессах, компании потребовалась высокопроизводительная информационная система, охватывающая весь спектр управленческих задач.
Руководство ООО «Торговый дом «Екатерининский» обратилось во Внедренческий Центр «1С-Рарус», имеющему большой опыт работы с предприятиями продовольственной розницы, с предложением разработать комплексный проект по автоматизации супермаркетов. Для управления торговыми процессами подразделений и центрального офиса был выбран программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» на платформе «1С:Предприятие 8».
Целью автоматизации стала необходимость получения консолидированной информации, централизованного управления основными бизнес-процессами, сокращение издержек и повышение объема продаж.
Внедрение программного продукта «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8», позволило вести такие бизнес-процессы, как:
- управление ассортиментом;
- маркетинг;
- ценообразование;
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление взаимоотношениями с поставщиками;
- учет взаиморасчетов;
- управление запасами.
В ходе проекта заказчик получил следующие преимущества:
Управление ассортиментом
- Реализация системы управления ассортиментом позволила составить эффективную ассортиментную матрицу с учётом сезонных отклонений и площади супермаркетов.
- Посредством abcxyz-анализа были выявлены приоритетные наименования во всех товарных категориях.
- Эффективность ассортиментной матрицы подтверждается увеличением товарооборота сети на 20%.
Управление закупками и взаимоотношениями с поставщиками
- Формализованы взаимоотношения с поставщиками: создана возможность проводить комплексный анализ выполнения контрагентами своих договорных обязательств. Это обеспечило контроль своевременности и полноты доставки заказов от поставщиков.
- Введение автозаказов позволило централизованно заказывать продукты, тем самым, обеспечив получение дополнительных бонусов и скидок от поставщиков.
- Снижены закупочные цены на ряд товарных групп.
- Обеспечена прозрачность взаиморасчетов с поставщиками, учитывая индивидуальные схемы взаимодействия (расчета) с каждым из них. Система позволяет использовать большое количество схем расчета бонусов с учетом объема поставок и товарооборота, рассчитывает периодичность бонусов, начисление и выплаты.
Это гарантирует своевременную оплату и точность расчетов.
- Трудозатраты персонала магазинов на подготовку и обработку товарных отчетов сократились более чем в два раза.
Управление запасами
- Автоматическое отслеживание остатков товара и пополнение запасов, позволило оптимизировать использование склада. Затоваривание склада сократилось на 20%.
- Еженедельная сверка в системе книжных и фактических остатков позволила свести к минимуму пересортицу товара.
«Выбранный нами ПП «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» позволяет проводить маркетинговые исследования рынка, на основе которых решаются объёмные и трудоёмкие задачи по управлению ассортиментом.
Установлен строгий контроль отклонения плановых и фактических показателей продаж в каждом подразделении, проводится детальный анализ степени оборачиваемости товаров.
Всё это позволяет менеджерам по закупкам с максимальной точностью анализировать продажи и своевременно пополнять ассортимент в соответствии с покупательскими предпочтениями» – отметил менеджер торговой сети «Екатерининский» Ерастов Дмитрий Владимирович.