Solution Vector: главная страница

Главная  | Каталог  | Поиск  | Статьи  | Пресс-релизы  | Обучение  | Вопросы-ответы | О проекте

ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус»»

Город:
Москва

Адрес:
ул. Чаянова, д. 15, корп. 5

Телефон:
(495) 223-0404, 231-2002

E-mail:

Сайт:
rarus.ru

Контактное лицо:
Асламова Полина ,
Редактор корпоративного сайта http://rarus.ru ,

Пресс-релиз: «1С-Рарус» автоматизировал ТПК «Трейдинвест» на базе отраслевой программы «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред.4»


Аннотация

«1С-Рарус» автоматизировал оперативный учет ЗАО «ТПК «Трейдинвест» – одной из крупнейших компаний по продаже и обслуживанию автомобилей в Москве.


Пресс-релиз

«1С-Рарус» автоматизировал оперативный учет ЗАО «ТПК «Трейдинвест» – одной из крупнейших компаний по продаже и обслуживанию автомобилей в Москве. Проект выполнен на базе отраслевой программы «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред.4» на платформе «1С:Предприятие 8». В единую информационную систему включены: 3 склада запчастей, 1 магазин, 5 цехов автосервиса. Автоматизировано более 50 рабочих мест.

 

 «Трейдинвест» основан в 1994 году и является одним из крупнейших предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей в Москве. Официальный дилер OPEL, CHEVROLET, SAAB, CADILLAC, HUMMER осуществляет  услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей.

Приоритетом компании является индивидуальный подход к клиентам, с  учетом их предпочтений и возможностей.  Для обеспечения  высокого качества обслуживания и оперативности в работе,  руководство приняло решение о модернизации существующей  АСУ на основе современной и высокотехнологичной информационной системы.

Партнером по автоматизации были приглашены специалисты «1С-Рарус», имеющие большой опыт внедрения программных комплексов у  автомобильных дилеров.

Основой информационной системы был выбран отраслевой программный продукт «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», положительно зарекомендовавший себя в сфере автоматизации автобизнеса.

В результате выполненного проекта автоматизированы следующие подсистемы:

   1. Учет запчастей.
   2. Учет сервисного обслуживания автомобилей.
   3. Учет автомобилей.

Выполненные работы позволили Заказчику оптимизировать ключевые технологические процессы, что обеспечило:

   1. Достаточную прозрачность финансовых показателей, оперативный  доступ  к ним и  действенный контроль по всем подразделениям.
   2. Оперативность и точность данных для составления отчетов, снизилась вероятность появления пользовательских ошибок.
   3. Получение аналитического инструмента, необходимого для эффективного управления бизнесом.
   4. Качественный контроль себестоимости складских запасов:
          * Снизилось  количество неликвидных складских запасов автомобилей и запасных частей.
          * Система позволяет выстраивать оценку спроса и  на ее основе делать соответствующие заказы поставщикам. Уменьшены риски  закупки машин, которые не связаны с имеющимися заказами и не будут востребованы потребителями.
          * Специальные отчеты позволяют контролировать состояние выполнения заказов на заводе (отгружен, когда будет в салоне и т.д.). В результате обеспечен контроль выполнения каждого заказа и строгое соблюдение запланированных сроков.
   5. Сократилось время обслуживания  клиентов:
          * Автосалоны: работа с информацией о товаре (наличие машин, их стоимость, опции), оформление пакета документов на продажу машины .
          * Автосервисы: сократилось оформление документов на ремонт по заказам – благодаря  автоматизации процесса формирования комплекта первичных документов при производстве ремонтных работ и продаже запчастей.
   6. Созданы интерфейсы, позволяющие отследить весь путь конкретного заказа: от приема в ремонт до выдачи покупателю.
   7. Сократились сроки ремонта  – за счет эффективного учета запчастей с детальным отображением данных, на каком складе и в каком статусе (резерв, в дефиците, заказ поставщику) находятся конкретные запчасти.
   8. Обеспечен контроль оплат клиентов, взаиморасчеты с поставщиками.
   9. Обеспечено разграничение прав доступа в систему.

Автоматизировано свыше 50 рабочих мест.

 Технический директор ЗАО «ТПК «Трейдинвест» Хуторной Николай Иванович, так оценивает результаты проекта: «Компания нуждалась в единой информационной системе, обеспечивающей прозрачность учета и контроль текущей деятельности предприятия в оперативном режиме. Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред.4»  позволяет успешно решать основные задачи учета автомобильного дилера. Все данные для анализа финансовых результатов предприятия, объема продаж, задолженностей можно получить в считанные минуты, что позволило существенно ускорить принятие управленческих решений.

Весьма привлекательным показателем системы является тщательно продуманная логическая организация базы данных и высокая степень готовности к интеграции с различными интернет-приложениями, что должно обеспечить хорошие темпы развития бизнеса.

Одним из наиболее значимых результатов внедрения проекта мы считаем  повышение лояльности клиентов: качество, скорость обслуживания стали ключевыми показателями нашей деятельности. В будущем планируется развитие CRM – системы  и  ее интеграция с сайтом компании».