Solution Vector: главная страница

Главная  | Каталог  | Поиск  | Статьи  | Пресс-релизы  | Обучение  | Вопросы-ответы | О проекте

ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус»»

Город:
Москва

Адрес:
ул. Чаянова, д. 15, корп. 5

Телефон:
(495) 223-0404, 231-2002

E-mail:

Сайт:
rarus.ru

Контактное лицо:
Асламова Полина ,
Редактор корпоративного сайта http://rarus.ru ,

Пресс-релиз: ВЦ «1С-Рарус» за 5 дней автоматизировал «под ключ» хлебный бутик компании «Хлеб и шоколад» на базе программного продукта «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8»


Аннотация

Компания «1С-Рарус» завершила проект по автоматизации хлебного бутика «Баканов Селектед» компании ООО «Хлеб и шоколад» (г. Москва) с помощью программы «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» на платформе «1С:Предприятие 8»


Пресс-релиз

Компания «1С-Рарус» завершила проект по автоматизации хлебного бутика «Баканов Селектед» компании ООО «Хлеб и шоколад» (г. Москва). На основе ПП «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» на платформе «1С:Предприятие 8» создана информационная система, позволяющая управлять всеми процессами товародвижения и производства в бутике, от формирования заказов поставщикам товаров до продажи через POS-терминалы. Проект был реализован в рекордно короткие сроки – в течение 5 дней, и был полностью завершен к открытию магазина.



Хлебный бутик «Баканов Селектед» (г. Москва) расположен на площади в 78 кв.м. и совмещен еще и с небольшим кафе. Ассортимент насчитывает более 2000 товарных позиций, включая бакалейные продукты высочайшего качества со всего мира, свежие хлеб и сладкая выпечка, коллекционные вина.

Для управления магазином требовалось IT-решение, охватывающее основные бизнес-процессы компании, позволяющее оперативно получать информацию из аналитических отчётов и своевременно планировать выделение необходимых ресурсов.

Согласно требованиям заказчика информационная система должна была обеспечить: контроль работы с поставщиками и отслеживание товарных запасов, управление ценообразованием, стимулирование лояльности покупателей, управление финансами.

В связи с этим руководство компании остановило свой выбор на программном продукте «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» на базе «1С: Предприятие 8», представленного специалистами ВЦ «1C-Рарус».

В результате внедрения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» построено комплексное управление товарной номенклатурой, ценообразованием, системой поставок товаров, взаиморасчетами с контрагентами, что обеспечило заказчику следующие преимущества:

    * Поддержание полноты и стабильности ассортимента:
          o за счет реализации блока abcxyz-анализа, руководство получило возможность формировать ассортиментную матрицу, выделять базовый ассортимент, приносящий наибольший доход, и, контролируя товары непостоянного спроса, снижать уровень запасов низко-ликвидных товаров.
    * В автоматическом режиме производится расчёт потребностей магазина для восполнения товарных запасов на основании утверждённого графика заказов. Система позволяет контролировать ассортимент товара и условия поставки.
    * Разработаны дисконтные схемы для «поддержки лояльности покупателей».
    * Для качественного обслуживания посетителей установлены кассовые терминалы, подключено торговое оборудование. Это позволяет оперативно обслуживать покупателей в зале и посетителей кафе.

Генеральный директор ООО «Хлеб и шоколад» Ермолаев Роман так комментирует результаты проекта: «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» в полной мере соответствует всем требованиям и оправдал наши ожидания. Мы получили информационную систему, позволяющую оперативно управлять нашим магазином и эффективно распределять ресурсы компании.

Ассортимент такого магазина, как хлебный бутик «Баканов Селектед», должен быть максимально сбалансированным, поскольку основная часть клиентов совершает покупки свежевыпеченного хлеба в определенные часы и дни недели, а практически отсутствие складских помещений требует очень четкого управления товарными запасами. АСУ обеспечила нам высокоэффективные инструменты анализа и управления ассортиментом.

Для повышения конкурентоспособности мы решили использовать систему «поддержки лояльности покупателей». Система позволяет выстраивать дисконтные схемы, и на кассе автоматически назначать скидки – по времени дня, по дню недели, по дисконтной карте, в зависимости от объема покупки и т.д. Это способствует появлению и поддержке постоянных покупателей.

Данные о продажах поступают в учетную систему он-лайн, что позволяет в текущем времени видеть продажи, актуальные остатки и полностью контролировать действия кассира.

Созданная специалистами «1С-Рарус» АСУ обеспечила прозрачность основных бизнес-процессов».

В настоящее время сотрудничество компаний «1С-Рарус» и «Хлеб и шоколад» продолжается в виде консультационных услуг Заказчику.