Solution Vector: главная страница

Главная  | Каталог  | Поиск  | Статьи  | Пресс-релизы  | Обучение  | Вопросы-ответы | О проекте

ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус»»

Город:
Москва

Адрес:
ул. Чаянова, д. 15, корп. 5

Телефон:
(495) 223-0404, 231-2002

E-mail:

Сайт:
rarus.ru

Контактное лицо:
Асламова Полина ,
Редактор корпоративного сайта http://rarus.ru ,

Пресс-релиз: Магазины сети «ТОН» автоматизированы «1С-Рарус» за 3 дня с помощью «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8»


Аннотация

«1С-Рарус» автоматизировал сеть магазинов, принадлежащих компании «ТОН». На базе отраслевого решения «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8» за 3 дня были автоматизированы 3 магазина самообслуживания и центральный офис компании.


Пресс-релиз

«1С-Рарус» автоматизировал сеть магазинов, принадлежащих компании «ТОН». На базе отраслевого решения «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8» за 3 дня были автоматизированы 3 магазина самообслуживания и центральный офис компании. Созданная АСУ позволила руководству оперативно получать информацию о результатах работы подразделений и эффективно контролировать их деятельность.

 

Компания «ТОН» — один из лидеров по объёму товарооборота в Истринском районе, владеет складом и сетью магазинов самообслуживания в городе Истра Московской области. Специализируется на продаже продуктов питания оптом и в розницу.

Для создания автоматизированной системы управления сетью, руководство компании пригласило специалистов «1С-Рарус», имеющих большой опыт автоматизации продовольственных предприятий розничной торговли.

В результате внедрения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8», были автоматизированы следующие процессы:

    * управление взаимоотношениями с поставщиками;
    * учет взаиморасчетов;
    * учет денежных средств;
    * управление торговым оборудованием;
    * учёт товародвижения.

В ходе проекта Заказчик получил следующие преимущества:

    * создана единая информационная система для центрального офиса компании и трех магазинов самообслуживания — «Деревенский», «Десятка», «Глебово»;
    * централизованное управление заказами обеспечило получение дополнительных бонусов от поставщиков. Увеличение объема закупок позволило снизить закупочные цены на 2-3%;
    * реализация abc-анализа позволила скорректировать ассортимент магазинов и частично оптового склада компании. Увеличена доля товаров-лидеров в категориях колбасных, молочных и алкогольных товаров.

Товарооборот магазинов вырос в среднем на 5-10%.

Программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» является универсальной системой управления торговым оборудованием. Благодаря этому сеть магазинов внедрила новые процессы в работе.

    * Внедрена система штрих-кодирования для работы с весовым и кассовым оборудованием, терминалами сбора данных (ТСД), что оптимизировало широкий спектр работ в магазинах, без увеличения числа сотрудников:
          o время на проверку цен в торговом зале и обновление ценников сократилось в 2 раза;
          o на приёмке товара в магазинах удалось сократить количество операторов и устранить ошибки поставщиков при отгрузке товара не по заявке. Система позволяет контролировать ассортимент товара и условия поставки.
    * Автоматически формируются отчёты по итогам работы с торговым оборудованием, что позволило свести к нулю влияние «человеческого фактора», получать точную информацию для дальнейшего составления аналитических и финансовых отчётов.

По словам IT-директора Компании «ТОН» Титушкина Михаила:

«С помощью «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» мы построили централизованную систему управления сетью. Помимо оптимизации работы всех отделов центрального офиса, начиная с ответственных менеджеров по закупкам, заканчивая бухгалтерией, использование новой системы повысило эффективность работы магазинов.

Ускорились такие рутинные процессы, как приёмка товара, инвентаризация, составление отчётов по пересортице. Ранее приходилось делать перерывы в работе магазинов, так как просто не получалось совмещать обслуживание покупателей и проведение внутренних работ. Теперь эти процессы происходят одновременно. Например, раньше помимо грузчиков в приёмке товаров в магазинах участвовало до четырёх человек, теперь это делает один сотрудник, остальные же не отвлекаются от своих обычных обязанностей.

За счёт использования современных торговых технологий, мы смогли повысить качество обслуживания и лояльность наших покупателей. Существенным плюсом проекта стал быстрый запуск информационной системы. Автоматизации одного магазина занимала один день».

В планах ООО «ТОН» и ВЦ «1С-Рарус» на 2010 год — автоматизация еще двух магазинов и оптового склада компании.