Пресс-релиз: «1С-Рарус» автоматизировал автотранспортное подразделение логистического холдинга «Шенкер»
Аннотация
Пресс-релиз
Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге успешно завершил проект автоматизации автотранспортного подразделения крупного логистического холдинга – ЗАО «Шенкер». Проект выполнен на базе программного продукта «1С:Управление автотранспортом» на платформе «1С:Предприятие 8». Заказчик окупил затраты на проект в течение первых 2-х месяцев эксплуатации.
ЗАО «Шенкер» – дочерняя компания глобальной логистической корпорации «Schenker». В Санкт-Петербурге ЗАО «Шенкер» располагает собственным автопарком, а также использует привлеченный транспорт.
В новых экономических условиях руководство «Шенкер» поставило задачу оптимизировать систему планирования и документооборота, адаптированную под Российский рынок 3PL услуг. Особое внимание уделялось контролю затрат на автотранспорт и мониторинг его эффективности.
Для достижения этих целей Заказчик принял решение о внедрении совместной разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» – типового решения «1С:Управление автотранспортом» на платформе «1С:Предпрятие 8». Типовое решение успешно эксплуатируется и имеет рекомендации автопредприятий в России и Украине.
Реализация проекта была поручена специалистам филиала «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге, которые при внедрении ИТ-системы консультировали Заказчика по оптимизации бизнес-процессов. Проект был выполнен за 1 месяц.
Реализация проекта была построена на основе системного подхода к ведению операционной деятельности и управления «Шенкер» в Санкт-Петербурге:
Оптимально выстроена операционная деятельность подразделения:
* С помощью единой ИТ-системы улучшилось взаимодействие служб предприятия: диспетчеров, водителей, логистов. Оформление заказа сократилось в 2 раза;
* Введено планирование ресурсов транспортного отдела: контроль прохождения ТО, расход ГСМ, контроль износа агрегатов и др. В 2 раза улучшены показатели эксплуатации транспортных средств;
* Автоматизировано расписание работ транспортных средств, в результате значительно сокращены издержки на услуги сторонних перевозчиков.
Управление автотранспортного предприятия вышло на качественно новый уровень:
* На основании данных ИТ-системы введены KPI для сотрудников автопредприятия;
* Менеджеры «Шенкер» контролируют рентабельность транспортных средств детализировано по водителям и контрагентам, получают план-факт загрузки персонала;
* Настроен широкий спектр отчетов, мониторинг бизнес-процессов в различных разрезах деятельности автопредприятия.
Руководитель проекта со стороны Заказчика Михаил Лучинский комментирует результаты проекта: «Наши ожидания полностью оправдались. Специалисты «1С-Рарус» оказали консалтинговые услуги по оптимальной организации бизнес-процессов предприятия и внедрили информационную систему. Мы получили эффективную систему, позволяющую управлять бизнес-процессами автотранспортного подразделения предприятия и контролировать их исполнение. Оптимизация документооборота обеспечила оперативный обмен информацией между диспетчерской, ремонтной службами, складами ГСМ и запчастей. На некоторых участках взаимодействия мы сократили временные затраты в 2 раза.
С помощью системы мы смогли выявить и значительно сократить издержки. Выработаны новые методы оценки эффективности труда наших сотрудников, показатели рентабельности транспортных средств. Уже за первые месяцы работы программа оправдала затраты на внедрение.
В дальнейшем, совместно с «1С-Рарус», мы планируем развивать интеграцию «1С:Управление автотранспортом» с имеющимися системами управления складом (WMS) и в итоге получить единую, легко адаптируемую и масштабируемую информационную систему, помогающую нам развивать и улучшать качество услуг по всей территории России».