Пресс-релиз: «1С-Рарус» внедрил CRM-систему для ГК «Выбери Радио»
Аннотация
Пресс-релиз
ГК «Выбери Радио» – холдинг, имеющий 16 бизнес-юнитов (филиалов) в региональных центрах России и Управляющую компанию в г. Москве. Основным видом деятельности компании является размещение рекламы – продажа пакетов размещений на медиаканалах, разработка рекламных материалов. Группа компаний включает в себя 56 радиостанций, 65 точек вещания.
Рост компании, развитие филиальной сети и, как следствие, рост числа заказов, поставили перед руководством задачи, которые можно было реализовать, создав новую информационную систему:
* Создание наиболее успешной стратегии работы с заказчиками.
* Повышение объема продаж рекламы.
* Централизованное управление маркетинговыми программами.
Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт работы с корпоративными клиентами.
В результате внедрения Заказчик получил следующие преимущества:
* Создана CRM-система, с едиными страндартами заполнения информации по клиентам, параметрами отчетов, возможностью сегментации клиентской базы, по всем 16 бизнес-юнитам.
* Оптимизирован процесс продаж:
* Обеспечено составление прозрачной, детализированной управленческой отчетности в разрезе бизнес-юнитов, отделов, менеджеров.
* Автоматизирована система начисления комиссионных вознаграждений менеджерам холдинга на основе данных об анализе продаж в разрезе менджеров.
* Создана система, содержащая информацию обо всех предлагаемых видах рекламы, с указанием важных для заказчика характеристик каждого вида рекламы, статусов (свободно/занято/зарезервировано и т. д.).
Сергей Никифорец, Директор по информационным технологиям «Выбери Радио», так прокомментировал результаты проекта: «Внедренная специалистами «1С-Рарус» информационная система позволяет выстраивать централизованную работу всех подразделений компании по единому стандарту качества услуг, анализировать активность менеджеров, избегать дублирования информации. Скорость и последовательность действий стали основными показателями наших взаимоотношений с клиентами. А это – залог повышения конкурентоспособности компании.
При увеличении количества заказчиков, мы поддерживаем партнерские отношения с нашими постоянными клиентами, разработав индивидуальный подход к каждому, в сочетании с высоким качеством обслуживания. В связи с этим, нам не пришлось расширять штат сотрудников, а даже удалось снизить издержки компании. Внедрение «1С:Предприятие 8» дало существенный экономический эффект – рост продаж. В основном это произошло за счет повышения корректности предложений, отсутствия «двойных продаж», а также оптимизации самого маркетингового процесса».
Ксения Лейзерова, Коммерческий Директор компании «Выбери Радио» о результатах внедрения: «Результат внедрения на платформе «1С:Предприятие 8» удовлетворил основные требования, которые были у коммерческого департамента ГКВР:
* Создание единой клиентской базы, позволяющей хранить контактную информацию о клиентах, а также фиксировать все стадии взаимодействий в рамках взаимоотношений клиент – менеджер.
* Возможность формирования отчетов за любой период по любым параметрам, что способствует своевременному анализу текущей ситуации.
* Удобный и простой интерфейс, позволяющий сотруднику любого уровня подготовки работать в системе».