Solution Vector: главная страница

Главная  | Каталог  | Поиск  | Статьи  | Пресс-релизы  | Обучение  | Вопросы-ответы | О проекте

ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус»»

Город:
Москва

Адрес:
ул. Чаянова, д. 15, корп. 5

Телефон:
(495) 223-0404, 231-2002

E-mail:

Сайт:
rarus.ru

Контактное лицо:
Асламова Полина ,
Редактор корпоративного сайта http://rarus.ru ,

Пресс-релиз: Новости партнеров 1С-Рарус: Компания «Сиброн» автоматизировала сеть автосервисов «Гаечка» (г. Иркутск) с помощью программного продукта «1С-Рарус:Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти»


Аннотация

Компания «Сиброн», партнер ВЦ «1С-Рарус» в г. Иркутске, завершила проект автоматизации сети автосервисов ООО СТО«Гаечка». Проект выполнен с использованием типового решения «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», разработанного специалистами «1С-Ра


Пресс-релиз

Сеть автосервисов ООО СТО «Гаечка» занимается техническим обслуживанием отечественных и импортных легковых автомобилей (замена масел, ремонт, шиномонтаж и др).

Для привлечения новых клиентов, повышения качества обслуживания, руководство компании приняло решение о внедрении информационной системы, разработанной на платформе «1С:Предприятие 8».

Для реализации проекта была выбрана компания «Сиброн» — партнер ВЦ «1С-Рарус», предложившая программный продукт «Альфа-Авто:Автосервис + Автозапчасти 4», разработанный специалистами «1С-Рарус».

Программный комплекс «Альфа-Авто» обеспечивает поддержку всех бизнес-процессов в техцентрах. Система предоставляет информацию, необходимую для принятия управленческих решений. Благодаря архитектуре платформы «1С:Предприятие 8», документооборот «Альфа-Авто» прекрасно адаптируется под потребности предприятия.

В результате внедрения Заказчик получил следующие преимущества: Автоматизирован учет всех видов работ по сервисному обслуживанию автомобилей.

Укорено оформление документов за счет использования шаблонов заказов-нарядов по типовым схемам ремонта и обслуживания. В системе возможно планирование времени посещения автосалона клиентом. Обеспечен контроль сервис-менеджером эффективности загрузки ремонтной зоны.

Реализованные в системе функции планирования позволили значительно повысить эффективность использования ресурсов автосервиса и качество обслуживания клиентов.

Единая информационная система дает возможность сократить трудозатраты персонала, программа отражает полную картину по заказанным и проданным запасным частям за необходимый период.

Специалисты ООО ЦТО «Сиброн» провели первоначальное обучение заказчика.

 

Смотрите также другие примеры Внедрений программ Альфа-авто в автосалонах и автосервисах