Пресс-релиз: Ведущий сервис-дистрибьютор фирмы BRAUN ведет учет торговой и сервисной деятельности при помощи 1С:Предприятия 8
Аннотация
Пресс-релиз
Компания «АйТи-Лаб» завершила внедрение программы «1С:Управление торговлей» в компании «Талеат-Сервис». Наряду с этим был успешно внедрен модуль «Управление сервисной службой”, разработанный специалистами «АйТи-Лаб» для автоматизации сервисных центров, на базе «1С:Управление торговлей». В результате внедрения удалось оптимизировать рабочий процесс, повысить эффективность контроля и учета, избавить персонал компании «Талеат-Сервис» от выполнения монотонных трудоемких операций и переработок.
«Талеат-Сервис» - один из крупнейших сервис-дистрибьюторов фирмы Braun, оказывающий полный спектр услуг в сфере гарантийного обслуживания и поставки запчастей для бытовой техники Braun. С 2004-го года компания снабжает необходимыми комплектующими и аксессуарами сервисную сеть, состоящую из 120 СЦ по всей России, осуществляет все виды ремонта в собственном сервисном центре. Кроме того, открыты два магазина и пункта приема техники в ремонт в торговых центрах «Горбушка» и «Электронный рай». По итогам 2008 года компания «Талеат-Сервис», по различным оценкам, стала ведущим сервис-дистрибьютором фирмы Braun на территории РФ и Европы и третьим в мире после ОАЭ и Турции.
С момента своего основания компания «Талеат-Сервис» начала использовать продукты фирмы 1С. С расширением и ростом количества обслуживаемых сервисных центров увеличивалось число заказов, учет и обработка которых занимали слишком много времени, приводили к путанице, возникновению ошибок и увеличению сроков исполнения. В попытках решения возникших проблем руководство компании пыталось использовать различное ПО, в результате чего учет деятельности стал вестись в нескольких совершенно разных программах.
Удерживать занятые позиции, а также расширять сеть сервисных центров становилось все сложнее. Поэтому весной 2008 года руководство компании приняло решение о внедрении новой системы автоматизации. Во-первых, необходимо было уйти от одновременного учета в нескольких программах. Во-вторых, оптимизировать работу сервисного представительства – подразделения, обеспечивающего взаимодействие со 120 сервисными центрами. И в-третьих, автоматизировать собственный сервисный центр.
Внедрением новой информационной системы занялись специалисты компании "АйТи-Лаб", имеющие богатый опыт автоматизации сервисных центров, а также собственные разработки для различных сервисных структур.
Основным направлением деятельности компании «Талеат-Сервис» является торговля, поэтому за основу было взято типовое решение фирмы 1С - «1С:Управление торговлей», а для автоматизации сервисного центра – модуль «Управление сервисной службой», разработанный и тиражируемый компанией «АйТи-Лаб».
В ходе предпроектного обследования специалисты компании «АйТи-Лаб» совместно с сотрудниками «Талеат-Сервис», сосредоточившись на функциях сервисного представительства, выделили «узкие» места существующей системы и оптимизировали трудоемкие операции. На этом этапе были разработаны и согласованы макеты основных экранных форм, ставшие основой будущего решения.
Переход на новую систему проходил в несколько этапов. Сначала был осуществлен перенос данных из используемых ранее систем в «1С:Управление Торговлей» и автоматизация основных задач сервисного представительства (сбор и обработка заказов и гарантийных отчетов). Затем был настроен обмен данными между «1С:Управление Торговлей» и «1С:Бухгалтерией 7.7». В завершение была проведена автоматизация стационарного ремонта в собственном сервисном центре.
В итоге компания «Талеат-Сервис» получила решение, обеспечивающее учет торговой и сервисной деятельности в едином информационном пространстве.
Об основных результатах внедрения рассказывает генеральный директор компании «Талеат-Сервис» Александр Другов:
«Внедрение новой системы позволило нашей компании достичь сразу нескольких результатов. Во-первых, мы решили проблемы сервисного представительства, которые давно нас беспокоили. Время обработки заказов от сервисных центров сократилось в несколько раз. Существенно снизилась трудоемкость обработки гарантийных отчетов. Во-вторых, мы ушли от параллельного учета в нескольких программах, что позволило свести до минимума возникновение ошибок, внести ясность в потребности и резервы и более эффективно распределять отгрузку запчастей по сервисам. За счет автоматизации трудоемких операций и настройки автоматического обмена с «1С:Бухгалтерией» работа с новой системой стала намного комфортнее. В целом наши ожидания полностью оправданы, мы довольны внедренной системой и планируем продолжить наше сотрудничество с компанией «АйТи-Лаб».