Solution Vector: главная страница

Главная  | Каталог  | Поиск  | Статьи  | Пресс-релизы  | Обучение  | Вопросы-ответы | О проекте

ООО «АйТи-Лаб»

Город:
Москва

Адрес:
129345, г. Москва ул. Летчика Бабушкина д. 39, корп. 3

Телефон:
7(499)185-25-24

E-mail:

Сайт:
www.sc-soft.ru

Контактное лицо:
Вассерман Сергей ,
Ген. директор,

Пресс-релиз: Автоматизация сервисного центра крупнейшего поставщика сварочного оборудования в Западной Сибири


Аннотация

Компания "АРСИЛ", занимающаяся поставкой промышленного сварочного оборудования, выбрала для автоматизации одного из направлений бизнеса программу "Управление сервисным центром".


Пресс-релиз

Новосибирская компания «АРСИЛ» является крупнейшим поставщиком промышленного сварочного оборудования и материалов в Западно-Сибирском регионе.

Прямые контакты с мировыми производителями (ESAB, EWM, Dainet, KEMPPI, EISEMANN, ЭЛЕКТРИК, СЭЛМА и др.) сварочного оборудования позволяют осуществить поставку требуемого оборудования под конкретные задачи сварочного производства клиентов.

Деятельность компании «Арсил» ведется по следующим направлениям:

  • Снабжение предприятий
  • Модернизация сварочного производства
  • Ремонт и сервисное обслуживание.

Специфика оказания услуг по ремонту и сервисному обслуживанию стала причиной поиска подходящей автоматизированной системы, которая помогла бы решить основную стратегическую задачу данного направления бизнеса, а именно - сокращение простоев электросварочного оборудования, связанного с выходом его из строя.

К системе автоматизации направления «Ремонт и сервисное обслуживание» также предъявлялись следующие наиболее значимые ключевые требования:

  • По каждому обращению потребителей система должна позволять собирать и фиксировать все необходимые данные для осуществления ремонта (контакты контрагента, заявленный дефект, состояние принятого оборудования и т.д.)
  • Оформление документов по производству услуг в полном соответствии с требованиями законодательства
  • Возможность ведения анализа расходов запасных частей и эффективной системы формирования заказов на их поставку
  • Возможность фиксировать и отслеживать состояние выполнения ремонта для своевременного информирования клиентов.

 

Ранее на предприятии использовалась программа «1С: Торговля и склад», но ее функциональность не удовлетворяла всем перечисленным выше требованиям. Полгода назад компания решила внедрить систему «Управление сервисным центром». На сегодняшний день посредством этой системы полностью решены следующие задачи автоматизации учета:

  • Документооборот в соответствии с требованиями законодательства
  • Ведение учета складских запасов
  • Отслеживание состояний выполнения ремонтов
  • Начисление оплаты труда сотрудникам.

График оценки потребителей услуг бизнеса, составленный по результатам ежемесячных опросов клиентуры за 2009 год, показывает, что благодаря внедрению программы «Управление сервисным центром» значительно сократились сроки ремонта, а значит успешно решается основная задача бизнеса по сокращению простоев оборудования:

Кроме того, благодаря быстрому, в режиме диалога, приему заказов и оформлению всех документов с полной информацией о выполненном ремонте улучшилось и качество обслуживания потребителей, что подтверждается следующим графиком:

 

Внедрение программы «Управление сервисным центром» позволило специалистам компании быстро и правильно ставить «диагноз» и выполнять ремонт оборудования на основе зафиксированных данных от клиентов о предполагаемых дефектах и их проявлениях.

 

Кроме того, возможность оперативного изменения состояния документов позволяет отслеживать ход работ и информировать каждого клиента гораздо эффективнее, чем раньше.

 

 

По словам генерального директора «АРСИЛ» А.В. Евдокимова, на внедрение и освоение программы потребовался месяц, и результаты полностью оправдывают ожидания.

В настоящий момент направление «Ремонт и сервисное обслуживание» использует типовую версию программы «Управление сервисным центром». Индивидуальных доработок не потребовалось, так как базовая функциональность программы в полной мере удовлетворяет всем требованиям. Более того, сотрудники компании «АРСИЛ» на сегодняшний день задействуют только часть возможностей программы, хотя и признают, что ее инструментарий позволяет охватывать гораздо больший объем задач.

Руководство компании «АРСИЛ» довольно результатами внедрения программы «Управление сервисным центром» и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество со специалистами компании-разработчика «АйТи-Лаб».

 


 

Компания «АРСИЛ» является официальным дистрибьютором таких известных производителей, как ESAB, EWM Hightec Welding, дилером ОАО «Завод ЭЛЕКТРИК», «ИТС» («СЭЛМА», «ЭСВА») и др. Современное сварочное оборудование этих предприятий всегда представлено в торгово-выставочном зале компании.

http://www.arsil.ru/
630088, Новосибирск, Северный пр., д. 11
Тел.: + 7 (383) 353 03 03
Директор сервисного центра: Сергей Евдокимов

 


 

 

Компания «АйТи-Лаб» является официальным партнером фирмы «1С».

В компании работают высококвалифицированные специалисты, сертифицированные фирмой «1С». «АйТи–Лаб» специализируется на автоматизации сервисных компаний на платформе «1С:Предприятие 8» и разработке собственных продуктов. Система менеджмента компании проходит сертификацию на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

www.sc-soft.ru +7 (499) 185 25 24