Solution Vector: главная страница

Главная  | Каталог  | Поиск  | Статьи  | Пресс-релизы  | Обучение  | Вопросы-ответы | О проекте

ООО «Диалог Информационные Технологии»

Город:
Санкт-Петербург

Адрес:
Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр-т д. 68

Телефон:
(812)777-0-800

E-mail:

Сайт:
www.dialogit.ru

Контактное лицо:
Никулина Юлия ,
специалист по связям с общественностью ,

Пресс-релиз: Группа компаний «Диалог ИТ» успешно прошла внешний аудит системы менеджмента качества


Аннотация

Группа компаний «Диалог Информационные Технологии» 6 ноября 2009 года успешно прошла очередной (наблюдательный) внешний аудит системы менеджмента качества DNV (Det Norske Veritas – Норвежский Веритас).


Пресс-релиз

Система менеджмента качества Группы компаний «Диалог ИТ», сертифицированная DNV, была разработана в 2006 году на основании предложенной фирмой «1С» типовой системы качества франчайзи (ТСКФ). Внедренная в 2008 году типовая система качества ПРОФ (ТСКП) включает проектную и консалтинговую деятельность. В начале 2009 года «Диалог ИТ» успешно прошла ресертификационный аудит и одной из первых в Санкт-Петербурге подтвердила соответствие СМК требованиям новой редакции стандарта ISO 9001:2008.

 

В область действия сертификата на систему менеджмента качества Группы компаний «Диалог ИТ» входит предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая: консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, внедрение и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы «1С».

 

В этом году в систему менеджмента качества Группы компаний «Диалог ИТ»  включено еще одно юридическое лицо –  ООО «ДИТ: Концепция учета».

 

Очередной (наблюдательный) аудит системы менеджмента качества Группы компаний  «Диалог ИТ» проводился в соответствии с разработанной DNV программой в следующих подразделениях, входящих в область сертификации:

  • Департамент корпоративных проектов
  • Департамент методологии и консалтинга
  • Департамент продаж ПО и сопровождения
  • Департамент продаж проектов
  • Служба персонала
  • Служба качества
  • Учебный центр
  • Руководство организации

 

По итогам аудита выявлены четыре хорошие практики. Среди положительных результатов в фокусной области (проектное внедрение) были отмечены:

 

·      Интегрирование методологии «воронки продаж» с процессным принципом оценки результативности процесса

·        Глубина проработки документации СМК, в том числе представленной процедурами автоматизированной системы управления

·        Формирование проектных групп на основе использования детальной информации о квалификации, опыте и навыках сотрудников

 

В ходе аудита были также выявлены положительные результаты в других областях, попадающих под сертификацию:

  • Фиксация в автоматизированной системе всех событий, относящихся к взаимодействию с заказчиками, для последующего анализа и принятия решений
  • Развернутые результаты внутренних аудитов, зафиксированные в отчетах
  • Привлечение к проведению внутренних аудитов двух экспертов в предметной области

Итоги аудита прокомментировала ведущий менеджер по качеству «Диалог ИТ» Светлана Кагарлицкая: «Действующая и сертифицированная СМК даже в условиях экономического кризиса позволяет удерживать на рынке IT-услуг лидирующие позиции, повышает шансы на победу в тендерах, способствует сохранению имеющегося пакета заказов и привлечению новых клиентов. Поэтому одной из основных задач для всех сотрудников организации является непрерывное улучшение  и развитие функционирующей СМК,  направленной на максимальное удовлетворение потребностей наших клиентов за счет постоянного повышения результативности и эффективности бизнес-процессов».