Пресс-релиз: Сайт как живой организм: специалисты веб-студии NetPrime на семинаре рассказали о тонкостях современных интернет-технологий
Аннотация
Пресс-релиз
<!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->
23 сентября в Международном Деловом Центре «Нептун» веб-студия NetPrime провела семинар «Электронная теория Дарвина: в Интернете выживает сильнейший». Более 50 человек – руководители предприятий, специалисты по маркетингу и PR, менеджеры по рекламе, IT-специалисты – приняли участие в обсуждении актуальных вопросов создания и продвижения сайтов, развития определенных тенденций в современной Интернет-среде. Семинар был организован не в традиционной форме, а в режиме диалога, что позволило вовлечь участников в дискуссию в ходе докладов и дать им возможность обменяться опытом разработки и развития сайтов.
Интернет становится все доступнее российским пользователям, и представители бизнеса уже давно признают наличие сайта компании острой необходимостью. Однако многие сталкиваются с проблемой, каким он должен быть, чтобы приносить прибыль и привлекать потенциальных клиентов. Именно этот вопрос оказался первым в программе семинара: специалисты NetPrime объяснили, что перед созданием сайта необходимо четко поставить задачи, которые он будет решать, выстроить концепцию и определить аудиторию. Поставленным задачам должны соответствовать дизайн, контент и структура сайта – докладчики рассказали о требованиях, тенденциях и распространенных ошибках при разработке этих основных составляющих Интернет-представительства.
Веб-разработчики также ответили на вопросы слушателей о системах управления контентом, сравнили положительные и отрицательные стороны платных и бесплатных сервисов и подробно остановились на возможностях платформы 1С-Битрикс, позволяющей управлять всем сайтом, включая рекламу, блоги, форумы и другие веб-сервисы.
Особое внимание было уделено созданию Интернет-магазина: слушателям представили преимущества платформы 1С-Битрикс и интеграции сайта с учетной системой для оперативного доступа к информации о заказах и продажах.
В качестве докладчика на семинар была приглашена представитель компании «Яндекс» Юлия Беляева: она подробно обрисовала сегодняшнее состояние рынка контекстной Интернет-рекламы, ее преимущества перед другими видами продвижения бизнеса и особенности запросов пользователей в условиях финансового кризиса.
Среди основных оказались также темы поисковой оптимизации сайта, методах его продвижения в сети, развития и создания новых сервисов.
После семинара участники смогли проконсультироваться со специалистами веб-студии, задать им дополнительные вопросы и поделиться опытом друг с другом.