Пресс-релиз: Супермаркет «Корзина» (Казахстан) управляет торговыми процессами с помощью ПП «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8».
Аннотация
Пресс-релиз
Супермаркет «Корзина» (г. Караганда, Казахстан) формата «самообслуживание» расположен на первом этаже Торгового Дома «Бум». Его площадь составляет 1700 кв. метров. Товарный ассортимент магазина превышает 15 500 наименований товаров.
Для оптимизации работы персонала, а также максимального удовлетворения потребностей покупателей, компания стремится использовать современные технологии в области автоматизации розничной торговли. В связи с этим руководство супермаркета объявило о проведении открытого тендера среди внедренческих компаний, по результатам которого победу одержал ВЦ «1С-Рарус», представивший типовое отраслевое Решение «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8». Данный программный продукт, разработанный на платформе «1С:Предприятие 8», в наибольшей степени соответствует специфике торговли Заказчика.
В результате внедрения создана автоматизированная система управления основными бизнес-процессами, включающая:
- Управление продажами:
- управление ассортиментом
- ценообразование
- Управление взаимоотношениями с поставщиками
- Управление заказами поставщикам
- Управление производством
- Учет взаиморасчетов
- Учет денежных средств
- Управление торговым оборудованием
1С автоматизация управления поставками позволила:
· управлять взаимоотношениями с поставщиками (анализировать предложения поставщиков и выбирать оптимальный вариант сотрудничества, фиксировать основных и альтернативных поставщиков);
· управлять заказами (в том числе, вести автоматический расчет оптимального количества заказываемых товаров);
· оперативно принимать решения в случае срыва договоренностей с поставщиками.
Автоматизация учета производства готовой продукции и полуфабрикатов в цехе при магазине дала возможность:
· анализировать состав рецептур продукции и товаров в различных разрезах (автоматически рассчитывается количество ингредиентов и количество получаемой из них продукции).
· получать информацию о товарах и их заменителях по количеству, ценам и приоритету замены.
· анализировать выпуск продукции за выбранный период по количеству выпущенной продукции с детализацией по каждому ингредиенту.
Супермаркет «Корзина» отвечает требованиям современного покупателя: широкий товарный ассортимент, несколько кассовых терминалов, быстрое обслуживание. Руководство магазина обеспечивает непрерывный и динамичный рост своего бренда, совершенствуя систему продаж. На 2010 год намечено открытие в г. Караганде ещё двух супермаркетов под брендом «Корзина», которые будут также автоматизированы специалистами «1С-Рарус» с помощью 1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8».