Solution Vector: главная страница

Главная  | Каталог  | Поиск  | Статьи  | Пресс-релизы  | Обучение  | Вопросы-ответы | О проекте

ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус»»

Город:
Москва

Адрес:
ул. Чаянова, д. 15, корп. 5

Телефон:
(495) 223-0404, 231-2002

E-mail:

Сайт:
rarus.ru

Контактное лицо:
Асламова Полина ,
Редактор корпоративного сайта http://rarus.ru ,

Пресс-релиз: Филиал компании LEVI'S – ООО «Глобал Деним», управляет персоналом с помощью «1С:Предприятие 8», внедренного «1С-Рарус»


Аннотация

«1С-Рарус» автоматизировала ведение кадрового учета российского филиала компании LEVI'S - ООО «Глобал Деним». На основе «1С:Зарплата и Управление персоналом» на платформе «1С:Предприятие 8».


Пресс-релиз

ООО «Глобал Деним» - российский филиал компании LEVI'S, занимается оптовой и розничной торговлей. На данный момент компания имеет 33 магазина в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре. Работает более чем со 120 оптовыми партнерами по всей России. Численность сотрудников составляет порядка 300 человек.

ТМ LEVI'S ведет свою историю с 1853 года. Магазины LEVI'S расположены в 110 странах мира, компания постоянно открывает новые магазины.

В связи с развитием компании, возникла необходимость в современной информационной системе для учета персонала. Руководство «Глобал Деним» приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом» на платформе «1С:Предприятие 8»,  гибкой и легко масштабируемой.

В качестве партнера для реализации проекта была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт работы с корпоративными клиентами.

В ходе внедрения были автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • кадровый учет (прием, перемещение, увольнение);
  • учет невыходов (отпуска, больничные листы, прогулы);
  • персонифицированный учет;
  • учет для ОМС (обязательного медицинского страхования);
  • учет данных по медицинским книжкам;
  • оформление банковских карт.

В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:

1. Создана  информационная система, позволяющая обрабатывать в центральном офисе данные по 33 магазинам. За счет организации централизованного ввода данных трудозатраты  уменьшились на 40%. 
2. Обеспечено ведение кадровых документов (трудовой договор, кадровые приказы, анкеты, справки)  на двух языках: русском и английском, для предоставления отчетности в Штаб-квартиру. Разработан модуль, позволяющий автоматически транслитерировать на английский язык данные сотрудников: фамилии, адреса.
3. Создана единая информационная база по персоналу.
Это позволило:
• сократить время на обработку данных  на 30%,
• избегать несогласованности и дублирования информации, возникающих при многократном вводе данных по физическим лицам,
• принимать оперативные решения по заполнению вакансий.
4. Сократилось  в 2 раза время на оформление документов  о приеме, переводе, увольнении сотрудников, а также приказов на командировку, отпуск и пр.
Обеспечена возможность построения аналитических отчетов в необходимых разрезах.
5. Автоматизированы рутинные задачи, и упрощена подготовка регламентированной отчетности в государственные органы (Пенсионный фонд РФ, налоговую инспекцию и др.).
6. Разработан блок для ведения операций, связанных с обязательным медицинским страхованием. Обеспечена возможность автоматически формировать документы по сотрудникам для подачи данных в ФОМС; отслеживать статус выполнения  операций (дата подачи документов, получения полиса). Исключено задвоение и потеря информации.
Возможно формирование отчетов по каждому из 5 регионов, в которых расположены магазины торговой сети.
7. Автоматизирован учет данных по медицинским книжкам для предоставления сведений в соответствующие органы проверки.
8. Автоматизирован процесс сбора и подачи в банк данных сотрудников для оформления банковских карт.
9. Гибкое разграничение прав пользователей позволяет сделать доступной для сотрудника только ту информацию, которая требуется для его работы.

В процессе внедрения специалистами компании «1C-Рарус» было проведено обучение сотрудников отдела персонала работе с внедренным программным продуктом, осуществлялись постоянные консультации на рабочих местах.

Менеджер по персоналу ООО «Глобал Деним» Бугрова Екатерина рассказывает о результатах проекта: «С помощью внедренного решения у компании появилась возможность значительно систематизировать и структурировать объем информации в единой базе. Сократилось время, затрачиваемое на оформление документов.

Мы получаем детализированную информацию по персоналу на русском и английском языках, что дает нам возможность оценивать эффективность кадровой политики в различных аспектах, принимать верные управленческие решения. Мы намерены и дальше развивать систему, включая в нее решение новых задач по управлению персоналом».