Пресс-релиз: Филиал компании LEVI'S – ООО «Глобал Деним», управляет персоналом с помощью «1С:Предприятие 8», внедренного «1С-Рарус»
Аннотация
Пресс-релиз
ООО «Глобал Деним» - российский филиал компании LEVI'S, занимается оптовой и розничной торговлей. На данный момент компания имеет 33 магазина в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре. Работает более чем со 120 оптовыми партнерами по всей России. Численность сотрудников составляет порядка 300 человек.
ТМ LEVI'S ведет свою историю с 1853 года. Магазины LEVI'S расположены в 110 странах мира, компания постоянно открывает новые магазины.
В связи с развитием компании, возникла необходимость в современной информационной системе для учета персонала. Руководство «Глобал Деним» приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом» на платформе «1С:Предприятие 8», гибкой и легко масштабируемой.
В качестве партнера для реализации проекта была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт работы с корпоративными клиентами.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- кадровый учет (прием, перемещение, увольнение);
- учет невыходов (отпуска, больничные листы, прогулы);
- персонифицированный учет;
- учет для ОМС (обязательного медицинского страхования);
- учет данных по медицинским книжкам;
- оформление банковских карт.
В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:
1. Создана информационная система, позволяющая обрабатывать в центральном офисе данные по 33 магазинам. За счет организации централизованного ввода данных трудозатраты уменьшились на 40%.
2. Обеспечено ведение кадровых документов (трудовой договор, кадровые приказы, анкеты, справки) на двух языках: русском и английском, для предоставления отчетности в Штаб-квартиру. Разработан модуль, позволяющий автоматически транслитерировать на английский язык данные сотрудников: фамилии, адреса.
3. Создана единая информационная база по персоналу.
Это позволило:
• сократить время на обработку данных на 30%,
• избегать несогласованности и дублирования информации, возникающих при многократном вводе данных по физическим лицам,
• принимать оперативные решения по заполнению вакансий.
4. Сократилось в 2 раза время на оформление документов о приеме, переводе, увольнении сотрудников, а также приказов на командировку, отпуск и пр.
Обеспечена возможность построения аналитических отчетов в необходимых разрезах.
5. Автоматизированы рутинные задачи, и упрощена подготовка регламентированной отчетности в государственные органы (Пенсионный фонд РФ, налоговую инспекцию и др.).
6. Разработан блок для ведения операций, связанных с обязательным медицинским страхованием. Обеспечена возможность автоматически формировать документы по сотрудникам для подачи данных в ФОМС; отслеживать статус выполнения операций (дата подачи документов, получения полиса). Исключено задвоение и потеря информации.
Возможно формирование отчетов по каждому из 5 регионов, в которых расположены магазины торговой сети.
7. Автоматизирован учет данных по медицинским книжкам для предоставления сведений в соответствующие органы проверки.
8. Автоматизирован процесс сбора и подачи в банк данных сотрудников для оформления банковских карт.
9. Гибкое разграничение прав пользователей позволяет сделать доступной для сотрудника только ту информацию, которая требуется для его работы.
В процессе внедрения специалистами компании «1C-Рарус» было проведено обучение сотрудников отдела персонала работе с внедренным программным продуктом, осуществлялись постоянные консультации на рабочих местах.
Менеджер по персоналу ООО «Глобал Деним» Бугрова Екатерина рассказывает о результатах проекта: «С помощью внедренного решения у компании появилась возможность значительно систематизировать и структурировать объем информации в единой базе. Сократилось время, затрачиваемое на оформление документов.
Мы получаем детализированную информацию по персоналу на русском и английском языках, что дает нам возможность оценивать эффективность кадровой политики в различных аспектах, принимать верные управленческие решения. Мы намерены и дальше развивать систему, включая в нее решение новых задач по управлению персоналом».