Solution Vector: главная страница

Главная  | Каталог  | Поиск  | Статьи  | Пресс-релизы  | Обучение  | Вопросы-ответы | О проекте

ООО «Диалог Информационные Технологии»

Город:
Санкт-Петербург

Адрес:
Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр-т д. 68

Телефон:
(812)777-0-800

E-mail:

Сайт:
www.dialogit.ru

Контактное лицо:
Никулина Юлия ,
специалист по связям с общественностью ,

Пресс-релиз: Компания «Время и К» идет в ногу со временем благодаря «1С:Предприятие 8»


Аннотация

Компания «Время и К» совместно с «Диалог Информационные Технологии» успешно завершили проект по автоматизации бухгалтерского, кадрового и оперативного учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».


Пресс-релиз

Компания «Время и К» является крупнейшим поставщиком высококачественных специй и пищевых добавок в России и странах ближнего зарубежья. Начиная свою деятельность в 1992 году с 5 наименований специй и 2 наименований пищевых добавок, фирма «Время» выросла в крупную компанию, предлагающую сегодня практически весь спектр ингредиентов для предприятий мясоперерабатывающей промышленности.

 

Стремительные темпы развития компании и наличие филиалов в других городах России привели к тому, что существующая на предприятии информационная система перестала отвечать требованиям, необходимым для эффективного управления и учета – нарастали сложности в ее своевременном обновлении и сопровождении, отсутствовала система оперативного и налогового учета, управленческий учет велся вручную.

 

Для решения перечисленных задач специалисты компании «Диалог Информационные Технологии» предложили флагманский продукт фирмы «1С» - «1С:Управление производственным предприятием 8».

 

 Кроме того, что будущая система должна была охватывать многие области учета и управления, специалистам компании «Диалог ИТ» необходимо было учесть ряд особенностей, существующих в компании «Время и К», а именно – особую систему регистрации заказов и резервирования товара, нюансы начисления премии (многоступенчатая система, где учитываются от 7 до 12 различных показателей), необходимость контроля за складскими остатками и своевременного пополнения запасов за счет перемещения товаров между складами и филиалами.

 

Внедрение системы было выполнено за 6 месяцев. Реализация проекта в столь краткие сроки стала возможна благодаря параллельно-последовательному запуску нескольких подсистем – кадрового учета, оперативного учета продаж, оперативного учета закупок, учета движения денежных средств, а также бухгалтерского учета. Более того, специалисты компании «Диалог ИТ» провели обучение пользователей ЗАО «Время и К» не только в Санкт-Петербурге, но и в удаленных филиалах - Москве и Новосибирске. Слаженная работа рабочей группы «Диалог ИТ» и специалистов ИТ-отдела ЗАО «Время и К», а также нацеленность двух компаний на единый результат существенно повлияли на ход проекта.

 

В результате внедрения были автоматизированы следующие операции и участки учета:

·        Кадровый учет и расчет зарплаты;

·        Управление продажами и резервирование;

·        Управление складскими запасами;

·        Управление закупками;

·        Управление денежными средствами;

·        Бухгалтерский и налоговый учет.

 

Таким образом, В ЗАО «Время и К» был автоматизирован учет в отделах продаж, логистики, заработной платы, консультаций по технологическим вопросам, в бухгалтерии, а также в финансовом отделе. В ходе проекта было автоматизировано 60 рабочих мест.

 

Начальник ИТ-отдела ЗАО «Время и К», Петров Василий Анатольевич: «На мой взгляд, сотрудничество с компанией «Диалог Информационные Технологии» является более чем плодотворным. Мы спроектировали единую информационную систему, которая позволяет получать необходимую оперативную и управленческую информацию в краткие сроки, несмотря на разрозненность филиальных структур. Теперь у нас полностью автоматизированы бухгалтерский, налоговый, оперативный и кадровый учеты. В ближайшее время мы хотим развивать систему в части планирования и управленческого учета».

 

В результате внедрения новой информационной системы у специалистов компании «Время и К» появилась возможность не только вести все необходимые виды учета в единой программной среде, но и своевременно получать достоверную информацию о хозяйственной деятельности всех  подразделений и филиальных структур предприятия.