Пресс-релиз: Система "Командор» - новое поколение систем GPS/ ГЛОНАСС логистики
Аннотация
Пресс-релиз
17 июня в отеле «Новинка» (г, Казань) состоялась презентация новой спутниковой системы мониторинга и управления автотранспортом «Командор», разработанной казанской компанией «Интелком».
Система «Командор» автоматически решает 3 задачи, актуальные для автопарка любого масштаба:
-сокращение расходов по эксплуатации машин
- минимизация действия человеческого фактора
- повышение безопасности движения автомобиля и его водителя.
Система «Командор» объединяет в себе аналитическую мощь программы "1С:Предприятие 8" и возможности GPS-мониторинга.
«Командор» представляет собой единый аппаратно-программный комплекс, позволяющий предприятию осуществлять мониторинг за движением автомобилей, учитывать параметры их эксплуатации с помощью различных датчиков (топлива, моточасов и т.д.), сделать абсолютно прозрачным учет работы автотранспорта и полностью контролировать всю работу водителей и персонала на основе точных данных, поступающих с GPS-приборов.
Главной темой презентации, организованной для руководителей и топ-менеджеров предприятий, стала оптимизация учета, контроля и повышение эффективности работы автотранспорта предприятия с учетом последних разработок программных и аппаратных средств.
На основе опыта внедрений системы на предприятиях Казани, были продемонстрированы уникальные, с экономической точки зрения, возможности спутниковых технологий в сфере транспорта: внедрение системы полностью окупилось за считанные месяцы.
Все тонкости практического применения «Командора» были показаны на примере реальной эксплуатации системы в МУП трест «Горводзеленхоз» и группы компаний «Дорстройинвест».
Огромный интерес у участников презентации вызвали возможности технологий GPS-мониторинга для предотвращения несанкционированных действий водителей, таких как пресловутые слив топлива, нецелевое использование служебного транспорта, завышение пробега и т.д. реальная практика показывает, что после внедрения системы «Командор» расходы на содержание автотранспорта сокращаются примерно на 1/3, так как все данные по работе машины и водителя в режиме реального времени автоматически поступают в учетную систему предприятия с приборов учета и GPS-навигации, и ни водитель, ни диспетчер не в силах хоть как-то их изменить.
Участники смогли убедиться, что значительной экономии можно достичь за счет тотального контроля водителей и абсолютно прозрачной работы диспетчера АТП. Так, система «Командор» позволяет фиксировать даже незначительные отклонения от заданного маршрута, контролировать действия диспетчера, выполнение заданий (план-фактный анализ места, времени и продолжительности работы исполнительных механизмов (отвал, разбрасыватель песка, подъем кузова и т.д.); прохождение контрольных точек, идентифицировать работу водителей по метке i-button.
По данным бортовых контроллеров автоматически формируется путевой лист с указанием всех параметров (водитель, пробег, спец. работа, простои, расходы/заправки ГСМ, выработка водителей и т.д., заполнение данных о заправках, полученных из процесинговых центров).
Для упрощения контроля за всеми машинами в online режиме наглядно показывается маршруты и местоположение всех машин, данные о работе исполнительных механизмов, цветом выделяются «проблемные» машины (например, сошедшие с маршрута).
По завершении презентации состоялся круглый стол, в рамках которого участники обсудили особенности и экономические перспективы внедрения системы «Командор» на конкретных предприятиях и организациях г.Казани.
Как факторы, благоприятствующие внедрению системы в условиях финансового кризиса, участники презентации отметили совместимость системы «Командор» с GPS-оборудованием различных производителей, а также гибкость функционала системы, позволяющей использовать ее на предприятиях различных форм собственности и сфер деятельности.