Проект: Автоматизация УК ООО «Татнефть-МехСервис» с использованием «1С:Управление производственным предприятием 8»
Наименование: | Автоматизация УК ООО «Татнефть-МехСервис» с использованием «1С:Управление производственным предприятием 8» |
Отрасль: | Производство |
Город: | Казань |
Количество автоматизированных мест: | 570 |
Дата окончания внедрения: | Июль 2009 |
Цена: | 0 |
-
Сертификатов нет.
Описание
Количество АРМ: 570
Программный продукт: 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием
Филиал: 1С-Рарус Казань
Отрасли: Производственные предприятия
Контуры: Бухгалтерский учет, Зарплата и управление персоналом, Оперативный учет
Города клиентов: Альметьевск
«ТМС групп» – молодая, динамично развивающаяся компания, оперирующая на рынке нефтесервиса в Республике Татарстан и в Российской Федерации в целом. Созданная на базе мощного блока сервисных предприятий ОАО «Татнефть» в 2005 году «ТМС групп» обеспечивает эффективное комплексное обслуживание нефтепромыслового и бурового оборудования, осуществляет его операционный лизинг, производство оборудования, проведение технической диагностики и экспертизу промышленной безопасности.
В холдинг «ТМС групп» входят компании УК ООО «Татнефть-МехСервис», ООО «НПО-МехСервис», ООО «Татнефть-РНО-МехСервис», ООО «НКТ-Логистика», ООО «НКТ-Сервис», ООО «ТМС-Буровой Сервис». Всего в компании работает более 3500 тысяч человек.
В середине 2007 года в компании «ТМС групп» наметился интенсивный рост бизнеса. Возникла необходимость в легко масштабируемой автоматизированной системе. Важным критерием выбора является индустриальное качество и масштабируемость системы, наличие авторизованных партнеров и сертифицированных специалистов в г. Казань. Специалисты «ТМС групп» провели исследование ERP-систем, в результате которого компания сделала выбор в пользу построения корпоративной информационной системы на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Подрядчиком для реализации проекта была выбрана компания «1С-Рарус», обладающая многолетним опытом выполнения корпоративных проектов, развитой филиальной сетью и наличием филиала в Республике Татарстан.
Для реализации проекта внедрения была создана совместная проектная команда «ТМС групп» и «1С-Рарус», определившая стратегию развития информационной системы. Активное участие в команде проекта руководства «ТМС групп» и поэтапный итерационный подход к внедрению подсистем позволили достигнуть ценных для холдинга результатов:
Оперативный, бухгалтерский и налоговый учет:
* Разработан и внедрен единый стандарт и методология ведения бухгалтерского и налогового учета. Централизованная система с единой базой нормативно-справочной информации для всех предприятий холдинга исключает дублирование информации, повышает ее достоверность. Использование единых стандартов и выделение учетной функции в подразделение «ТМС-БизнесСервис» снизило трудозатраты по ведению учета холдинга на 400 чел./часов в месяц.
* Автоматизировано ведение бухгалтерского и налогового учета согласно требованиям Российского законодательства и корпоративной учетной политикой; в том числе ведение учета в соответствии ПБУ 18/02 и главой 25 НК РФ.
* Реализован процессный подход управления первичными документами. Стандартизация учетных процессов и контроль отклонений на каждом этапе процесса позволяют получать финансовый результат холдинга 15-го числа без авральных режимов работы и ночных смен персонала «ТМС групп». Подключение новых предприятий холдинга к информационной системе не требует инициации проектов внедрения, и практически полностью выполняется силами служб «ТМС групп».
Кадровый учет и расчет заработной платы:
* Разработан и внедрен единый стандарт и методология ведения кадрового учета и расчета заработной платы в соответствии с требованиями Трудового Кодекса Российской Федерации и Российского законодательства.
* Реализован блок аналитической и статистической отчетности в соответствии с требованиями корпоративных стандартов ОАО «Татнефть».
* Расчет заработной платы по начислениям и удержаниям выполняется в течение одного часа.
Управление себестоимостью и процессом предъявления услуг клиентам в Едином Расчетном Центре:
* Реализован процессный подход к управлению расчетом себестоимости услуг и их предъявления клиентам холдинга, позволяющий получать финансовый результат не позднее 5-го числа месяца.
* Автоматизирован процесс сбора, сканирования, обработки и хранения первичных документов «Карта выполненных работ» на основании которых рассчитывается стоимость услуг.
* Обеспечена возможность проведения многофакторного анализа себестоимости услуг, план-фактный анализ отклонений калькуляции себестоимости и стоимости предъявления услуг холдинга.
* Использование технологии штрих-кодирования первичных документов и использования штрих-кодов на наиболее трудоемких этапах обработки документов, позволило увеличить на 60% скорость обработки документов и формирование реестров для предъявления клиентам холдинга.
Управление денежными средствами:
* Установлен контроль над договорным процессом, обеспечивается хранение электронных версий документов в системе.
* Процессный подход к управлению платежными документами, интеграция «1С: Управление производственным предприятием 8» с системой управления документооборотом и процессами «DocsVision» позволяет ежемесячно экономить до 600 чел./часов рабочего времени персонала «ТМС групп».
Управление оборотным фондом:
* В результате реализации процессного подхода к оформлению операций по оборотному фонду (узлы наземного нефтепромыслового оборудования) в системе отражаются все основные операции, такие как: замена узла, монтаж и демонтаж узла, передача узла на ремонт, ремонт узла, прием узла с ремонта.
* Использование единой информационной базы узлов по всем цехам позволяет при ремонтах выполнить поиск возможных замен без проведения инвентаризации.
* Внедрение подсистемы сделало прозрачным процессы проведения инвентаризаций узлов и проведения ремонтов, повысило общий уровень экономической безопасности и стабильности «ТМС групп».
Управление снабжением:
* Внедрена заявочная система удовлетворения потребностей предприятий холдинга в материально-производственных запасах.
* Реализована возможность оперативного формирования первичных документов на местах возникновения, что особо важно в условиях территориальной распределенности холдинга «ТМС групп».
* Внедрение подсистемы «Управление снабжением» позволило увеличить скорость поставок МПЗ в 3 раза и привело к повышению уровня удовлетворенности внутренних потребителей «ТМС групп» в 4 раза.
Управление логистическими процессами движения и обслуживания глубинно-насосного оборудования и нефтепромыслового оборудования в «НКТ-Логистика»:
* Реализован процессный подход к управлению движениями глубинно-насосного оборудования (ГНО).
* Информационная система позволяет поддерживать процессы поступления, перемещения, отгрузки, завоза и вывоза сторонними организациями, выполнение ремонтов собственными силами.
* Ведется учет отбраковки ГНО, актирование замеров и контроль отклонений с регистрацией истории инцидентов.
* Реализована возможность ведения паспортов нефтепромыслового оборудования, что позволяет отслеживать историю работы станков-качалок по скважинам.
* Реализована подсистема анализа часто ремонтируемого фонда оборудования и анализ качества проведения технических обслуживаний.
* Создание единого информационного пространства и единой нормативно-справочной информации по всем цехам «ТМС групп», применение единой методологии учета, позволило сократить время регистрации 100% хозяйственных операций до 24 часов с момента их совершения.
В дальнейшем холдинг «ТМС групп» планирует создание центра управления производством. Создать дополнительный сервис для клиентов «ТМС групп», позволяющих контролировать ход выполнения заявок в режиме «он-лайн».
Всего по состоянию на июль 2009 года автоматизировано 570 рабочих мест.