Solution Vector: главная страница

Главная  | Каталог  | Поиск  | Статьи  | Пресс-релизы  | Обучение  | Вопросы-ответы | О проекте

ООО «Компьютерные технологии 2000»

Город:
Москва

Адрес:
111397, г.Москва, Зеленый проспект, дом 20, офис 702

Телефон:
7 (495) 660-1466 / +7 (495) 660-1467

E-mail:

Сайт:
www.kt-alkogol.ru

Контактное лицо:
Амбург Лариса Николаевна,
Коммерческий директор,

Проект: Внедрение «1С: ЛВЗ 8» в ООО «Владикавказское Торгово-производственное предприятие Севосреспотребсоюза»

Наименование:Внедрение «1С: ЛВЗ 8» в ООО «Владикавказское Торгово-производственное предприятие Севосреспотребсоюза»
Отрасль:Производство
Город:Москва
Количество автоматизированных мест:30
Дата окончания внедрения:Ноябрь 2007
Цена:0
Клиент:ООО "Владикавказское Торгово-производственное предприятие Севосреспотребсоюза" (ГК «Держава»)

Описание

Автоматизация производственного предприятия на базе отраслевого решения «1С:Ликероводочный и винный завод 8»

 

История Группы Компаний «Держава» началась в 2002 году, когда на заводе «ВТПП СПС» (ООО «Владикавказское Торгово-производственное предприятие Севосреспотребсоюза») во Владикавказе началось производство водки «Забава». Сегодня Группа Компаний «Держава» - это 4 современных завода, управляющая компания в Москве и ряд представительств в регионах.

 

В середине 2006 года встал вопрос об автоматизации ООО «Владикавказское Торгово-производственное предприятие Севосреспотребсоюза». Было принято решение использовать программный продукт «1С:Ликероводочный и винный завод 8». В продукте отображена специфика алкогольной отрасли, чем облегчает работу сотрудникам. Руководство компании получило эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации учета.

 

В конце 2006 года началось внедрение «1С:Ликероводочный и винный завод 8».
В настоящее время успешно внедрены следующие подсистемы программного продукта:
• Бухгалтерский учет
• Управление персоналом
• Расчет зарплаты
• Расчеты с подотчетными лицами
• Управление взаиморасчетами
• Сертификация номенклатуры
• Управление заказами, закупками, запасами
• Управление отношениями с контрагентами (CRM, SRM)
• Управление продажами
• Управление производством
• Учет акцизов и другая отраслевая специфика.

 

Для работы с удаленными филиалами организована распределенная между двумя филиалами информационная база.

 

Автоматизировано 30 рабочих мест в двух филиалах.