Курс: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Работа с совместным решением (сертифицированный курс)
Наименование: | 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Работа с совместным решением (сертифицированный курс) |
Город: | Москва |
Продолжительность: | 16 акад. часов |
Кому рекомендован: | Руководителю, IT-специалисту, Менеджеру |
Цена: | 5100 |
Расписание
Нет расписания
Описание экзаменов
Описание
Все курсы ЦСО 1C-Рарус
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Работа с совместным решением (сертифицированный курс)
Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Предприятие 8».
Цель курса - научить слушателей ориентироваться в программе «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в части управления взаимоотношениями с клиентами, помочь на базе программного продукта создать наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.
Требования к слушателям: навыки работы с персональным компьютером в среде Microsoft Windows, начальные навыки работы в системе «1С:Предприятие 8».
Условия организации обучения:
- Методические материалы
- Бизнес-ланчи (при обучении в дневное время с 10.00 до 17.30)
- Кофе-брейки
-
Свидетельство 1С об окончании курса
Учебная программа
Тема 1. Краткий обзор программного продукта «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», назначение, возможности.
Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки.
Запуск программы. Добавление информационной базы. Ввод списка пользователей. Работа со справочниками и документами.
Тема 3. Рабочий стол «CRM»
Тема 4. Управление клиентской базой
Справочник «Контрагенты». Сегментация клиентской базы. Свойства и категории контрагентов. Справочник «Контактные лица». Рабочий стол «CRM». Закладка «Контрагенты». Анализ полноты заполнения клиентской базы. Анализ контрагентов. Поиск двойников контрагентов и контактных лиц.
Тема 5. Управление контактами
Документ «Событие». Электронная почта. Рабочий стол «CRM». Закладка «Контакты». Менеджер контактов - календарь пользователя. Анализ контактов с контрагентами.
Тема 6. Управление продажами
Бизнес-процессы. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса «Продажа». Задачи бизнес-процесса. Рабочий стол «CRM». Закладка «Задачи». Анализ задач бизнес-процесса. Документ «Коммерческое предложение». Шаблоны печати в Microsoft Word. Анализ коммерческих предложений. Подготовка счета на оплату покупателю. Рабочий стол «CRM». Закладка «Продажи». Анализ продаж.
Тема 7. Управление заданиями и поручениями
Постановка задания исполнителю. Контроль исполнения заданий. Механизм напоминаний.
Тема 8. Управление маркетингом, качеством
Маркетинговая компания. Рабочий стол «CRM». Закладка «Маркетинг». Анализ рекламных кампаний. Организация электронных рассылок. Организация анкетирования. Телемаркетинг. Анализ результатов анкетирования.
Тема 9. Управление сервисным обслуживанием
Регистрация сервисных вопросов. Рабочий стол «CRM». Закладка «База знаний». Обслуживание товаров клиентов. Анализ товаров, стоящих на обслуживании.
Тема 10. Сервисные возможности
Сохранение результатов отчетов. Обработка контрагентов. Передача текущих дел другому ответственному. Мастер оповещения о дебиторской задолженности.
По вопросам записи на курсы 1С, курсы повышения квалификации профбухгалтеров ИПБ РФ и за дополнительной информацией обращайтесь в Учебный центр 1C-Рарус: Email uc@rarus.ru, тел. (495) 250-63-83/93.